В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 121 страница 150 из 482

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

0

121

Такой вопрос. Для Рыжего можно использовать внешность Роршаха из Хранителей (фильм)?

0

122

Гугл меня не обманул? подразумеваете его:

Свернутый текст

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-1262246.jpeg

0

123

Именно

0

124

darz
Да, конечно.

0

125

Птица Рок
я бы с удовольствием обговорила детали в ЛС  или в каком-нибудь менеджере, если вам удобно)

0

126

проклятье)) мессенджере) аська, скайп или вибер на выбор)

0

127

Айс
Когда зарегистрируете аккаунт, напишите, пожалуйста, мне в ЛС. Я тут как раз собирался подавать вакансию на научного-сотрудника женщину. Мне бы техник или медик в компании не повредил)

0

128

Джерард Стилборн
с удовольствием)
У меня только один вопрос: имеет ли смысл заводить аккаунт, пока анкета не начата?) с другой стороны, помощь мне необходима. Ничего, если я пока зарегистрируюсь и немножко повишу? Все-таки хотелось бы обсудить детали поподробнее, а если через лс, то иначе никак

0

129

Айс
А к чему кого обязывает регистрация?  В крайнем случае, если вдруг план сорвётся (надеюсь, этого не случится), это же не контракт с продажей души и личной подписью  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Так что регистрируйтесь смело, а там разберёмся.
Аськами обменяемся, на помощь и подсказки, конечно же, можете свободно рассчитывать.

0

130

Не могу зарегистрироваться.
После заполнения формы выкидывает с форума.

0

131

darz
Поменял пароль, теперь это пять девяток. Проверил - с новым  в профиль можно зайти без проблем. Не забудьте потом снова поменять пароль. Если опять не получится, пробуйте через другой браузер, скорее всего, проблемы именно в нём.

0

132

А можно у вас сыграть не за человека, а за животное - мутанта обладающее почти человеческим разумом?

0

133

44
Добрый день )
Теоретически, можно сделать такое исключение. Смотря, что за существо вы подразумеваете и представляете ли хотя бы примерно  его место в текущих отыгрышах,  дабы не вышло, что создать-то персонажа создали,  а что с ним делать дальше, что и с кем играть - никаких идей. Хотелось бы обсудить подробнее эти моменты.

0

134

К примеру пса-мутанта который будет искать себе Хозяина)

0

135

44
Псы у нас почти все мутанты, одичавшие, мутировавшие  собаки, их в Послемире называют "волками". Стайные хищники, как и настоящие волки в своё время, представляют известную  опасность, самым естественным для любого жителя Сектора будет пальнуть по такому товарищу, оказавшемуся в поле зрения, хотя, иногда, очень редко, отдельные обитатели секторов приручают щенков и используют для охраны.
Но пёс - это пёс, каким бы умным он ни был, думать "почти как человек" он не будет - у него нет рук, он не пользуется кучей предметов, инструментов, не оперирует в общении с себе подобными отвлечёнными понятиями, не облекает  мысли в слова,  ему это просто не нужно,  сама система мышления у него заведомо  отличается от человеческой. Выше же, насколько я понял,  шла речь о мутанте, обладающем почти человеческим разумом. Если подразумевается пёс, который мыслит человеческим категориями, "только что сказать не может" - то нет, такое невозможно. Просто очень умный пёс, но умный по-собачьи - да, попробовать можно, но, опять же - что и с кем предполагается играть? Не жаль дать реализовать роль, места всем хватит, но есть некоторые сомнения в играбельности данного персонажа, уж очень он малофункционален в рамках игровых событий. Кто будет возиться со зверем накануне большой войны, когда под угрозой оказываются сами Сектора и существование их обитателей, вот-вот польётся кровь и пойдёт огонь, глад и мор по очередному кругу? Игра всё таки в первую очередь о людях и взаимоотношениях их в условиях постапокалиптического мира.
Давайте посмотрим, может, откликнется кто-то из игроков, готовый поддержать такую линию. Но всё таки я бы советовал подумать о более "заточенном" под игру персонаже.

0

136

Я бы взял, на самом деле (благо прямо нигде не сказано, что у моего персонажа собаки нет). Но, даже если предположить, что пёс у него появился не вчера, как-то плохо представляю себе такое взаимодействие. Говорить-то тот не может. Как тогда играть, хвостиком вилять что ли?
ИМХО, подобного рода персонаж - типичный НПС, в качестве основного брать его опрометчиво.

0

137

Вопрос такой: какой из представленных типов рыдван можно выдать персонажу (если вообще можно)?
Гусеничный пепелац (за основу брать американский "скоростной трактор" М4)
Малый грузовик (размера 2Лендровер Дефендер" или "Мерседес Унимог")
Багги.
Что-то типа джипа М-105 "матт" или отечественной "Нивы", адаптированное под нужды времени, так сказать.

Разумеется, без бортового вооружения. Если возможен будет гусеничный пепелац, или грузовик габаритов "Урал", то для антуража можно ли установить паровую установку, вроде тех, что прошли испытания в СССР в 40-50-е?

0

138

Rooikat
Доброго времени.
В принципе, транспорт может выглядеть как угодно, смотря что наковыряли из хлама и из чего собрали (без фанатизма, конечно, если только он не обоснован и не проведён как пролог к игровой линии, а не просто "хочу иметь крутую тачку"). У нас в галерее, кстати, приведена неплохая подборка ржавых сборных ублюдков, возможных в этом мире, примеры грузовиков есть и в мат.части, ссылки скину, если понадобится. Конечно, всё от современных моделей крайне далёкое, ибо клепают чем попало и из чего попало, упор в первую очередь по возможности на проходимость и  защищённость (никаких стёкол, тем паче, взять их сейчас неоткуда).
Насчёт М4... Такой дисбаланс в игру вносить, конечно, не хотелось бы, это надо обдумать и прикинуть в динамике всего образа и истории.  Вообще, хорошо бы предварительно  определиться с группировкой; транспорт сейчас дело чертовски редкое, не все Сектора его даже и имеют, тем более - такой, фактически боевой. К какой фракции вообще предполагаете  приписать персонажа?

0

139

Здравствуйте.
Экипаж вообще планируется как приобретение в конце истории персонажа, а М4 приведён просто в качестве примера концепции машины - то есть гусеничный движитель и примитивной коробчатой формы обитаемый отсек. Как пример - импровизированная БТТ локальных конфликтов, начиная с Приднестровья, сербско-хорватского (ссылки не даёт присоединить) и прочие "весёлые" места на нашем шарике.
Но это всё, так сказать, идеальный вариант на всю длину раскатанной губы)

0

140

Алоха! А вопрос такой - может ли среди Железноголовых быть какой-либо культ? Оо
В смысле - религиозно-идеалистический.
То есть, я хотел бы прописать оный в анкете и возможно немного расписать его возможное влияние на некоторых членов группировки.

0

141

Здравствуйте. Заинтересовались с соигроком вашей ролевой.
Есть несколько интересующих нас моментов:
1. Место в вольный полет (искатели) только одно или все же есть вариант для двоих? Просто подбирая характеры мы пришли к выводу, что нашим персонажам (они брат с сестрой) больше подойдут искатели. Однако заметив лишь одно вакантное место немного напряглись.
2. Насколько опасен каннибализм в нынешних условиях при стандартной (ну, как стандартной... на коленке и костерок сойдет хд) обработке мяса и ко?

0

142

Гост-Т
Доброго времени )
Теоретически какой-то тотемизм или культ у них вполне может быть. Вряд ли это что-то агрессивное, ибо согласно всем описаниям мат.части, Железноголовые нейтральны ко всем (кроме Хроноса, конечно, Хронос- это вообще отдельная история), но в остальном - да, вполне. Можете изложить краткий концепт своей задумки?

Кстати, Сектор Соляного Озера не привлёк? А то у них таки есть культ, и весьма интересный )

0

143

Ghost
Здравствуйте.
Честно говоря, приёмка в вольный полёт сейчас немного ограничена, потому что искателей у нас выходит больше, чем жителей Сектора, что не есть правильно. Искатели, они же бодяги-одиночки - довольно  редкое явление. Потенциальные смертники, кандидаты на роль дичи как у хищников, так и у любых секторян - не считая самых "цивильных", вроде ЦНИИ. В остальных Секторах отдельные товарищи, при случае, встреченных дико болтающихся не погнушаются выследить и взять в оборот, ограбить и просто пристрелить, чтобы не тратили жратву, не распугивали дичь  и не трепали  попусту ценные предметы а-ля оружие и тд. Шанс на долгую жизнь их очень невелик. Так что я бы вам предложил компромисс. Был у нас такой бандитский Сектор, клан Пёсьей Головы. Откровенные рейдеры и грабители, были на ножах со всеми, кроме Котельщиков, ибо топливо для нескольких моторов можно было достать только у Котельщиков. Буквально сутки-двое-трое их логово было захвачено  Хроносом (с тотальным уничтожением всех обитателей, кроме самых малолетних сопляков, тех, как обычно, забрали на базу, растить из них пушечное мясо, солдат). Так что сейчас во все стороны бегут выжившие  Псы, которых не оказалось в лагере  атаки (допустим, они были где-то в рейде в этот момент). Роли таких случайно "спасшихся" внезапно-бродяг в игру вписались бы гораздо органичнее, чем очередные просто бродяги.
Общую специфику клана я вам опишу, ибо информация по Сектору была удалена неким образом. Кстати, насчёт Псов ходили слушки, что они временами балуются каннибализмом.
Если вы говорите об опасности болезни куру, то инфекция, вызывающая её, насколько мне известно, распространена только в отдельных районах  Новой Гвинеи. Сам по себе каннибализм, не принимая в расчёт моральных аспектов, угрозы здоровью не несёт.

0

144

Да. Я читал матчасть и размышлял над чем-то достаточно мирным. Что-то вроде поклонения трём началам - огню, металлу и земле. Это мог бы быть как не слишком большой культ, так и достаточно популярная среди Железноголовых религия, которая не призывает к поклонению, но обещает успехи и удачу своим почитателям. Насчёт её возраста я тоже не очень уверен, потому что всего 40 лет это... ну... не очень-то много, по сути. Даже в таких условиях.
В общем, по моей задумке это могла бы быть эдакая вера в то, что все они - пришли из земли, состоят из металла и внутри содержат огонь. Плюс, само человечество было очищено пламенем, чтобы закалить его и выковать нечто новое, но люди глупы, а потому поняли произошедшее лишь единицы. Они должны идти вперёд с высоко поднятой головой, используя всё для своего выживания, иначе придёт и им время отправиться на переплавку. Но те, кто понимает и живём с почтением к прошлом, а так же без страха смотрит в будущее, сможет подчинить себе металл и заставить его изрыгать огонь. Такой человек пройдёт по земле без страха и приведёт её к долгожданному миру.

Как-то так.

0

145

Гост-Т
Интересный концепт ) И для клана, да,  вполне подходящ по духу и атмосфере. Давайте попробуем его внедрить в бытие сектора Железноголовых, отчего нет. Пункт о взглядах и идеологии тогда дополним, если всё впишется гладко и надолго. 
Вы хотите подать его как общепринятое кредо, уже относительно утвердившееся, одобряющееся и продвигающееся главарями (хотя, верить истово в это, конечно же, наверняка будут не все)?  Или  бытующее только среди отдельных представителей Сектора?

0

146

Птица Рок
Был бы нереально благодарен за описание. Тем более, что вы более чем угадали с направлением характеров персонажей. Мы с соигроком уже посокрушались на тему выпиленного клана, поэтому и думали о бродягах.

0

147

Ghost
Клан имел довольно обыденную историю. Как и все, являлись выходцами из одного из бункеров-бомбоубежищ. Вернее, даже не выходцами - банда так и осталась в бункере, постепенно  вырезав всех "дюже правильных" и инакомыслящих. Человеческий фактор - так сложилось, что в конкретном убежище оказалось определённое количество  личностей, имеющих криминальные склонности при сильном характере. Ребята, которые привыкли иметь, но не любили впахивать. Загнивание соц.атмосферы в замкнутом сообществе началось ещё до распечатывания бункера и выхода на поверхность. А уж когда бункер открылся...
На первых порах (да и сейчас) склонностью отнять у ближнего грешили не только Псы. Но отнимая друг у друга и ничего не производя самим в полностью разрушенном мире - дело беспонтовое. Так что остальные начали приспосабливаться и совмещать рейдрство (по сути - битву за ресурсы, которые было неоткуда достать, кроме как отняв) с какой-никакой специализациней. Псы же так и не поменялись. Их специализацией так и осталась охота - на зверей и людей, у которых можно было что-то отнять. По уровню технического развития (за исключением "производственной" специализации) они находились где-то на уровне остальных "полудиких" секторов - Ящеов, Железноголовых, Сектора Соляного Озера и тд.
Надо сказать, жизнь у них была не сахар, начиная с того, что внутри самого клана отношения строились отнюдь не на любви и братстве, внутриклановая агрессия была на уровне стаи хищников, где драки и конкуренция за статус - обычное дело,  и заканчивая тем, что  слабаков в этом мире не водится в принципе, и любые секторские в стычке ввалить были способны ничуть не хуже, чем Псы. Самые мозговитые из главарей, в общем-то, видели, что постепенно скатываются в тупик. Так что подвижения в сторону изменения политики взаимоотношений с другими Секторами туго, с большим скрипом, но всё-таки шли. Например, к моменту уничтожения Псы уже несколько лет как примирились и заключили нейтралитет с Котельщиками, выменивая у них не только топливо, но и все остальные ништяки, которые можно достать у других Секторов. Хотя, до кардинальных изменений было ещё очень далеко.
Так же Псы периодически, одержав верх в стычке с группировками из других Секторов, захватывали  пленных, которых либо выменивали, либо просто оставляли в качестве рабов - кто-то должен чинить одежду,  выделывать шкуры, обрабатывать материалы и выполнять прочую работу. Ходили в других Секторах и слухи и о том, что в самые голодные дни, когда охота совсем плоха, Псы баловались  каннибализмом. А отдельные отморозки - и не в самые, мол, хрен ли будет пропадать столько мяса,  после того как все шмотки с  трупа сняты и труп всё равно уже труп. 

Собственно, Хронос поставил на этом большую и жирную точку, уничтожив клан почти поголовно и захватив их бункер. Сейчас выжившие Псы мотаются неприкаянным по диким землям и пожинают плоды ото всех   и с процентами (это стоит учесть, убить вас будут пытаться почти  все, стоит им заподозрить в вас Псов, как и любые бродяги,  теперь уже вы на роли дичи. По крайней мере, если будете давать повод и проявлять агрессию).

0

148

Птица Рок
Благодарю за помощь. В скором времени будут две анкетки)

0

149

Ghost написал(а):

Благодарю за помощь. В скором времени будут две анкетки)

http://s7.uploads.ru/t/o1qlZ.png

0

150

Ghost
Отлично, вдохновения ) Будут возникать вопросы - обращайтесь.

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC