У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Объявление

Форум переехал на новый адрес: http://postapocalyptic.mybb.ru/ Ценители и желающие приобщиться к постапку без зомби и манчей - добро пожаловать, игра будет продолжена на новом форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 1 страница 30 из 484

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

Внимание! До переезда на новый адрес приём на форум приостановлен.
Для желающих - контакты для решения всех вопросов по поводу игры на новом форуме:

ICQ 699903620
https://vk.com/r.gekko

0

2

Форум хороший, мир интересный, чем-то напоминает Fallout.)
Единственный - на данное время, конечно, - заметный косяк - огромные элементы дизайна. На мониторе с маленьким разрешением смотрится... м-м, неуместно растянутым.

0

3

Ах, да. Вот еще что.
Ссылки навигации не видно совсем - сливаются шапкой. Как, собственно, не виден список активных пользователей и статистика форума. По тем же причинам.
Низ форума (опять же, на мониторах с небольшим разрешением) ощутимо едет в сторону.

0

4

~~
Добрый день )
Это стартовый дизайн, кое-где ещё "выскакивают блохи",  вылавливаем по мере обнаружения. Что до размеров, то он и рассчитывался изначально под широкоформатные мониторы - от узеньких форумов с бисерным шрифтом уже не очень комфортно глазам, а при увеличении через браузер - начинают расплываться изображения. Так что выбор был сделан в пользу стационарной широкоформатности, тем более, с телефона написать полноценный пост - так и так довольно трудное дело.
Со временем, скорее всего, будет установлен дополнительный дизайн, адаптированный под планшеты .
Спасибо за отзыв и подсказки, будем посмотреть, как исправить )

0

5

Дариуш
Добрый )
Хорошо, учтём.

0

6

Здравия вам, вкуснейшие.
Назрел вопрос в связи с тем, что идеи мне по нраву, но вот насколько они играбельны будут на первых порах в мире, не ведаю. Итак, старик/старуха шайтан да шарлатан лекарь или какой-нибудь средней паршивости механик?

0

7

Шаман
Добрый день и вам.
Смотря куда вы хотите своего шайтана определить ) Впрочем, разыграть можно любой вариант, например: вполне нормальный целитель или механик, самообразовавшийся по немногим драгоценным тех. книженциям-инструкциям и (что в большей степени) от старых специалистов "доапокалиптической" закваски, живёт в одном из Секторов (любой на выбор), сейчас вместе со всеми узнает, что в гости к северо-западным землям пишёл дед с бородой и большим мешком (то бишь, отряд Хроноса). В этом случае для начала, пока не подтянутся те кто рванул с Шоссе в Теранкт,  будет вам игра с Гейм-мастером в этом самом избранном Секторе.
Или же - у вас действительно человек, изгнанный (бежавший, отбившийся) из какого-либо Сектора и немного... ну, как это... немного повредившийся рассудком. Ну, совсем нормальный человек на территории Теранкта просто не выживет, а этот как-то приспособился и действительно считает себя кем-то вроде Избранника великой силы (очень для примера). И он недалёк от истины в каком-то смысле: на территории Теранкта, даже и на окраине,  не то что жить, просто зайти и выйти обратно живым удаётся не всем. Хотя как шаман он всё-таки скорее вот то что вы сказали - шарлатанского замесу. Иногда выбирается наружу поменять свои сокровища, нарытые в Тере, на всякие необходимости, которые есть у Секторов, но не водятся в диком виде - лекарственные препараты,  всякая ерунда для починки брони, патроны (если он вообще ими пользуется) и так далее. В этом случае на вас наткнутся  наши беглецы и приключаться  будете для начала уже с ними, в компании.
В общем, при желании неосуществимого нет ничего.

0

8

Второй вариант ближе к идее персонажа, хотя, пожалуй, со стрельнутой фишкой он будет от природы той, что до закваски радиацией была. (:
В таком случае изучу мир подробнее, в случае чего - вернусь и попрошу ваши контакты для более детального разговора.

0

9

Шаман
Договорились. Ждём в любое время.

0

10

Добрый день!
Не подскажете, как примерно выглядит территория, на которой варится все дело? Пустошь, что-то похожее на тундру или все-таки присутствуют леса? Я пока не очень пристально прошерстил матчасть, так что прошу великодушно ткнуть носом, если что-то в ней упустил)

К слову, ловите блох, ссылки в шапке действительно не видны!

0

11

Все, можно не тыкать носом, прочитал внимательнее и нашел!)

0

12

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Чорт, извините, увлёкся и не заметил. Всё, убрал, раз более не нужно ))

0

13

Доброго. Насколько вписывается в концепт "профессия" крайне удачливого проводника, который может быстро и в теории незаметно провести хотя бы по нейтральным территориям? В идеале герой бродяга, без принадлежности к тому или иному Сектору.

0

14

Снующий
Добрый день.
Вполне вписывается. Только я бы предложил полагаться не только на удачу, и сделать не  одиночку, а проводника в числе чего-то  вроде небольшой группы сопровождения - люди с подготовкой и оружием. Удача удачей, а предвидеть, где и когда нарвёшься на группу "охотящихся" секторских из не самых добронравных общин, всё-таки невозможно, согласитесь, да и ходовые пути все за тридцать лет уже разнюханы. А вид пол-десятка лишних стволов и серьёзных ребят вполне может заставить вспомнить не самых отмороженных о правилах приличия ) Да и выживать, коли не в постоянном Секторе, группой легче, у одиночки в таком мире слишком мало шансов протянуть  долго.
Кстати, я бы предложил вам ещё два варианта - учитывая, что водить, кроме неписей, пока особо некого, хотя ребята в игру подтягиваются вроде неплохо. Первое: создать  персонажа как есть, полностью по задумке, не закрепляя его за каким-либо из Секторов - и отыграть того самого "вестника о нагрянувшем Хроносе" - как вариант стартового отыгрыша.
Второе: сделать пока персонажа жителем одного из Секторов, только планирующего уйти (вескую причину а-ля "серьёзные тёрки с главарём" придумать несложно) и заняться частным выживанием.

Это просто варианты, вы делайте как интереснее, конечно. Просто желательно учитывать нюансы и  играбельность и занятость на первых порах )

0

15

Птица Рок, спасибо за ответ. Я сейчас зарегистрируюсь, хотелось бы обсудить некоторые идеи в ЛС.

0

16

Снующий
Да, конечно. Жду почтальона.

0

17

А персонажи в Хронос-то принимаются? Не боец, не учёный, не изобретатель, не селекционер. И не дезертир. А то мало ли.

0

18

/._./
Добрый день )
Принимаются. Но  кто, если не боец, не учёный, не изобретатель  и не селекционер (медик?). Вы перечислили основные группы обитателей базы, не считая женщин и детей. Фактически все взрослые мужчины и (а зачастую и женщины, если только это не пленницы, захваченные в Секторах и на нейтральных территориях на развод") Хроноса являются либо бойцами, либо ремонтируют технику, либо медиками или учёными, каким-то прочим персоналом на крайний случай (и то в большинстве  имеют хотя бы минимальные воинские  навыки, то бишь, если вдруг какой-то внезапный аларм, подлежат мобилизации). Это глубоко военизированная община, туда никого кроме перечисленных особо больше и не впишешь )

0

19

Доверьтесь мне!. Я знаю, что зачёркиваю... на утро третьего дня выходных О_О
Да, вы правы. Вообще-то, я хотел взять "золотую молодёжь" Хроноса. Ну, как это обычно бывает. Папа-генерал, сын - лейтенант или капитан. Конечно, военный, но не боец (в смысле его там стая кур-боксёров местных может похитить и выкуп требовать). Учитывая, что Хронос сейчас, мгм, занят "натиском во все стороны розы ветров" (?) думал, конечно, взять шефство над какой-нибудь группой солдат. Или, верней, меха... из зала командовать, нести цивилизацию мизерабль туземцам посредствам кнопки на клавиатуры и железных роботов.
В принципе, я собирался ещё симпатичных дикарок на календарь нафоткать и в бойцовых ямах поставить табельный фамильный пистолет на какого-нибудь каннибала-некрофила в бою против селян... *прикидывает*

Хотя, если честно, пока не решил - верней, вы что-то заставили меня призадуматься - как пришить персонажа к Хроносу.

Вот вы скажите, школа-то у них там определённо есть. А что академия какая или колледж (разом для всех?). Или по производственному принципу получают "высшее образование", из рук в руки?)

0

20

Вообще-то, я хотел взять "золотую молодёжь" Хроноса. Ну, как это обычно бывает. Папа-генерал, сын - лейтенант или капитан.


Ну... учитывая, что Хронос -  глубоко военизированная организация, там как в осином рое - каждый делает своё дело, кто становится бесполезен - аста ла виста... Обратите внимание - очень тяжело раненых бойцов, имеющих малые шансы на выживание, просто  подвергают эвтаназии, чтобы не тратить зря ресурсов и сил. Очень показательно ) Так что не важно, кто ваш папа -  сызмальства будет воспитываться солдат, покажет хорошие данные как тактик - может быть, поднимется до командования, но тогда он действительно должен умет хорошо  командовать, а не  просто "проминать кресло задницей, потому что папа". "Ю ин зе ами нау, кид" (с) Навыки они получают так и так с одинаковой интенсивностью вдалбливания. Не справился, налажал - к техникам, засоры в дерьмотрубах чистить )

Учитывая, что Хронос сейчас, мгм, занят "натиском во все стороны розы ветров" (?) думал, конечно, взять шефство над какой-нибудь группой солдат. Или, верней, меха... из зала командовать, нести цивилизацию мизерабль туземцам посредствам кнопки на клавиатуры и железных роботов.

Нет, пока не то чтобы во все стороны.  До сих пор он очень плотно сидел, делая небольшие эпизодические разведывательные  вылазки подобно другим Секторам, иногда - предпринимал  мощные атаки на самые близкие и слабые Сектора. Вот  сейчас он зашевелился и пошёл разведывать, где б ещё урвать покрупнее, ибо - с ресурсами у него тоже беда, роботы, техника - дада,  но это ж тоже всё рассыпается со временем, а новых ресурсов взять, сидя на базе или елозя по грудам Хлама, негде. Плюс - ещё один фактор, мы его пока раскрывать не будем, рядовой состав - солдаты и прочие - его пока не ведают )

Школа... Да, фактически  "из рук в руки"; скажем так - детей учат писать, читать, считать, основы электроники, ремонта, медицины   - в общем, самым необходимым при нынешнем образе существования основам, и всё это в перерывах между зверскими тренировками. Повзрослевший молодняк сразу начинает выполнять какие-то функции - вылазки на поверхность, разведка, ремонт и тд. Ни о какой академии и колледжах и речи не идёт - просто отдельные группы обучения, которым старые вояки и спецы передают свои знания.

В общем, пришить можно, но с учётом всех данностей. "Золотая молодёжь" это может называться едва ли - скорее молодой боец, который не очень податлив к идейным полосканиям и не совсем понимает цели их грозного судорожного подёргивания и стремится просто жить, желательно - с комфортом и подальш от опасностей. В Хроносе, естественно, у него это ни хрена не выходит, но он пытается. Как относится ко всему этому папа... хватается за сердце и грозит заслать в самое пекло, или тихо бледнеет, но прикрывает на мелких лажах - решите сами ))

0

21

"мимопробегал"
Если не получится с Хроносом- можно в наше веселое ЦНИИ. У нас как раз верхушка-военные, переемственность поощряется, образование из рук в руки) Правда, за самовольности - в штрафбат или на органы)

0

22

Ого. Хронос, прямо таки, Спарта какая-то. Откуда только такое поэтичное название тогда взяли *смех*

Ага. ЦНИИ.
Мне Анклав всегда был ближе, чем Ваулт-Сити.
Да, варианты... хардкорные :о)

Благодарю за ответы.

0

23

Откуда только такое поэтичное название тогда взяли


\._.\
Они хотят вернуть мир к старым порядкам. Эти су...*запикано*,  эти нехорошие люди объявили себя богами, способными повернуть  время вспять! Мол - мы повернём время вспять, вернём закон и порядок, бла-бла-бла! Ага, так и втирают своим отмороженным хироумэнам, отправляя их на мясо. *дельнейшее запикано полностью*

Отредактировано Рон Гекко (2015-06-14 11:30:35)

0

24

Добрый день, заинтересовал форум начал приглядываться.
Вопрос, принимаются ли мастерами к рассмотрению проекты секторов кроме существующих?
Если да, то на какие требования и условия мастеров к подобному творчеству?

0

25

Интересующийся
Добрый день)
То бишь, вы хотите ввести в игру и отыгрывать члена какой-то своей, отличающейся от описанных в перечне общины? Что она  из себя представляет, опишите её вкратце, в основных чертах, если не сложно.

0

26

Родилось две мысли. Первая, написать социум который живет на границе Теранакта,  который лет тридцать назад сам туда пришел. С блэкджеком и мутациями, и как следствие трепетной любовью к научникам из Хроноса.  Вторая, на правах запоздалого прозрения, заключается в том что насколько я вижу не расписаны металлоголовые. Могу попробовать что то написать в заданных параметрах.

0

27

Интересующийся
Ну... первый концепт крайне  маловероятен как осуществимый - теранкт, это такой "парк аттракционов", что коль уж  за его границами снаружи смертность очень  высока, то  внутри  никакой общине просто элементарно не выжить. Хищники, аномальные ловушки, непредсказуемость и постоянная изменчивость, невозможность; это не Сталкерская зона, это что-то ближе к зоне "Пикника на обочине" и жутковатому миру из "Града обречённых". Туда пятый-восьмой-тридцатый-то раз  наведываются, как в первый и последний. Шамаш - исключение, такое же удивительное, как сам теранкт. Да и ему так же как и всем остальным грозит смертельная опасность, по сути, он ходит по острию бритвы, которой теранкт почему-то никак не удосуживается отхватить ему ноги.
А вот Железноголовые - да,  весьма интересные и колоритные ребята,  и  пока их никто не взял "под опеку", и развить их ветку можно очень интересно. Не говоря уже о том, что в сюжете им просто по логике  тоже обеспечено  очень немаловажное место.

0

28

Ок, про Теранакт понял, он Великий и Ужасный.
Что у нас с пищей и сельским  хозяйством? Приручением новой фауны?
И что у нас с мутациями вида двуногих прямоходящих?

0

29

Интересующийся
Сельское хозяйство отсутствует вообще в принципе - в бункеры животину не затащишь, да и не те сейчас животины, чтобы дать себя пасти и резать. Хотя, отдельные попытки одомашнивать самых смирных и спокойных товарищей, вроде тех же Шерстяных, конечно же, наверняка были и продолжаются. Хотя, учитывая нынешний уровень технического и прочего развития, и какое хищное зверьё вокруг рыщет...  это на одну охрану небольшого поголовья нужно отдельную хорошо вооружённую охрану, а оно того не стоит - патроны, затраченные на отстрел атакующих хишников, весьма паршивым мясом, которое можно и так отстрелять, выбравшись на   охоту, не очень-то  окупаются. Но попытки и эпизодичные успехи у слегка "одичавших" сообществ, живущих не в бункерах, а поближе к поверхности, наверняка могут быть.
Растениеводство не практикуется в принципе - земля по большей части отравлена, возделывать её особо некому, ибо чем заняться и без того есть, расти на ней что-то действительно хорошее будет вряд ли. Так что собираются немногие дикорастущие, относительно пригодные для еды, но основные ставки делаются на гидропонику, сохранившуюся в от дельных убежищах - овощи из гидропоники один из самых ценных товаров после лекарств, деталей и патронов.

0

30

Что касается мутаций человеков.
Пятирукие и трёхглазые по Секторам не бегают. Мутации обычно не выходят за пределы обычных мутаций на фоне повышенной радиации и прочих неблагоприятных условий текущего уровня. То бишь, выражаются в основном плохой рождаемостью, повышенным количеством уродств у "послевоенных" новорожденных, всевозможными внешними и внутренними физиологическими нарушениями - в общем, всё как обычно: болезненность и генетические сбои. Хотя, порой встречаются действительно необычные и яркие неизученные мутации, но это скорее  исключение из общего правила. Хронос за такими охотится нещадно и разбирает по косточкам.

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC