В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Объявление

Форум переехал на новый адрес: http://postapocalyptic.mybb.ru/ Ценители и желающие приобщиться к постапку без зомби и манчей - добро пожаловать, игра будет продолжена на новом форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 391 страница 420 из 484

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

Внимание! До переезда на новый адрес приём на форум приостановлен.
Для желающих - контакты для решения всех вопросов по поводу игры на новом форуме:

ICQ 699903620
https://vk.com/r.gekko

0

391

Дорогой Партнер!
Приветствуем вас и поздравляем с наступающими Новым 2017 Годом и Рождеством!

http://funkyimg.com/i/2kABc.png

2016 год выдался не самым легким, однако он уже подошел к концу. Желаем, чтобы у каждого из ваших участников в грядущем 2017 году было больше позитивных моментов в жизни; больше радостей, больше любви, больше приятных неожиданностей.
Желаем достижения новых целей, повышений, легкого пути в новом году!
Здоровья вам и вашим близким, родным, друзьям! Помните ласковые, добрые моменты, заберите их с собой в Новый Год. Дарите больше тепла, верьте в лучшее, совершайте хорошие дела и все это вернется к вам сторицей.
Желаем каждому из вас лучших перемен, надежности и благоденствия!
Желаем развития Вашему Проекту и процветания!

http://s008.radikal.ru/i303/1112/b4/57209368781a.jpg

Ну что, отсчитываем последние несколько часов!
С Новым Годом, страна! С Новым Счастьем!

С уважением,
Fringe

0

392

Бродяга
Спасибо )) И - взаимно, ребята! :)

0

393

"О, боги, живая ролевая про постапокалипсис... я еще ничего тут не знаю, но уже люблю этот мир и его обитателей."

*Упал на колени и зарыдал от счастья*

0

394

VITAR
Оглядывайтесь, присматривайтесь. Захотите остаться - поможем влиться ))

0

395

Доброго времени суток, опять. Очень понравился ваш мир, но есть пара вопросов.

1. Персонажем может быть только человек? Или же я могу отыгрывать антропоморфного пришельца, потерпевшего крушение на столь негостеприимной планете? (Физиология сходна с человеческой (немного отличается, но сходна), никаких жаждущих крови Хищников и тд, просто залетный неудачник-механик (опять же, никаких бластеров и прочего манча - все сгинет при аварии, а из мусора термоядерный реактор не сваришь, моя научная фантастика больше научная, а не Марвеловская) 
2. Могу ли я отыгрывать персонажа, специализирующегося на добыче оршей из Теранктов? Может ли таковой, вследствие аномального воздействия в Теранктах, измениться внешне, физиологически, и т.д.? (Это если пришельца однозначно запретят)

Возьмите меня, я вам понравлюсь))

0

396

ВИТАР

1. Нет, только люди.

2. Специализироваться на добыче оршей... ну, при желании можно, конечно, но, опасаюсь, такая специализация может закончиться очень быстро и трагично. Ибо, во-первых, орши - сами по себе штуки очень редкие и фактически не повторяются, то бишь, собирать их как артефакты в "Сталкере", да ещё и делить на общепринятые классы невозможно. Каждая из них индивидуальна, имеет свои свойства, и свойства эти по большей части человеками с их нынешним уровнем технических возможностей и познаний, а некоторые  вообще в принципе - восприятия  мира, пока очень мало изучены и  не классифицированы. А то, что и сумели зафиксировать в лабораториях, вовсе не  обязательно находит практическое  применение. То бишь, если для облегчения представления толкаться от аналогов, то скорее их можно сравнивать с артефактами из "Пикника на обочине", чем с многочисленными и могущественными артефактами из "Сталкера".   Во-вторых... Теранкт - место непредсказуемое и само по себе  чертовски опасное, ходят туда каждый раз как в первый, и кадый же - как в последний раз, по возможности же и без большой нужды вообще стараются обходить стороной. "Бизнес" на них вообще сделать весьма трудно  - найти тяжело, если всё же сумеешь найти, неизвестно, как она  будет проявляться, реально заинтересованные в приобретении могут найтись лишь в Хроносе или ЦНИИ (ЦНИИ из игры как группировка сейчас выведена), возможно, могли бы сильно заинтересоваться Чумные и Сообщество, но до них Захребетью ещё надо добраться и навести с ними контакты.
Ну, и на всякий случай (да, про научность и Марвел учёл, но всё же, на всякий пожарный)  всё же уточню, что  могущественные артефакты, способные внести перекос в баланс игры, в игру допущены заведомо не будут ) Во всяком случае, без предварительного согласования.
В общем, создать искателя и исследователя оршей, конечно же,  можно - с учётом всех вышеперечисленных нюансов и соответственно подведённых обоснуев. Если они  вполне уживаются с вашими задумками, то давайте подумаем   наиболее играбельные варианты - кто, зачем и так далее :) Интересных вариантов, в принципе, можно подобрать массу.

Насчёт изменений. Какие изменения подразумеваются? Опишите как конкретный пример. И стоит учитывать: фиксируемые физиологические  изменения заведомо закроют дорогу в научники Хроноса (во всяком случае, в действительные научные сотрудники), там к "чистоте последних остатков настоящего человечества" относятся весьма  фанатично. Разве что изменения только начнут проявляться  на начало игры, и перед персонажем встанет большая проблема: как утаить нежелательный эффект от сотрудников и военной ячейки.

0

397

Не могу удержаться! У вас такой чудесный дизайн! Приятно смотреть, глаза радуются)))

0

398

Бродяга
Благодарим за лестный отзыв, мы рады, что вам понравилось)

0

399

Здравия желаю.

Вопрос: уничтоженные группировки были уничтожены непосредственно в игре или где-то за кулисами?

0

400

ВИННИ
Доброго времени.
Да, дистракшн  фактически весь был произведён непосредственно в игре. Хотя, падение Форта Псов было описано в основном мастерским постом, ибо игроками фракция на тот момент не располагала.

0

401

Всем доброго времени суток!

Уважаемые Администраторы и Игроки, от имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас на конкурс "Опытные контрагенты!" Spring 2017!. Во всех наших конкурсах (тематика не имеет значения) побеждают не единицы, а квартет (по 4 проекта), скрины которых будут отмечены на главной странице каталога. По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!

С уважением,
CoffeeBreak.

0

402

Здравствуйте!
Беспокоит администрация форума Волки:демонический лес
Пожалуйста, рассмотрите нашу заявку - Баннерообмен
С ув. Провожатый

0

403

Провожатый, о, прошу прощения. Баннер установлен! )
Приношу извинения за ожидание.

0

404

Здравствуйте!
         Эта "ролевая" меня уж сильно заинтересовала , так как отличается от других ролевых про апокалипсис (достали уже однотипные ролевые с зомби и способностями по типу "человек тянучка и прочие выходцы из цирка уродов") и имеет реалистичную обстановку.
Я ролю уже как год и мне уже надоело сидеть на сайтах где пол аудитории это дети , а если ролевая и отличная то в нее обязательно посещаемость будет в 1 пользователь за месяц , и то на один-два часа из-за "срочных дел".
          Здесь же ведь можно сделать персонажа , который к примеру является молчаливым  дедом , старым механиком, пришедшим из далекого запада и который буквально бредет идеей о создании "шедевра" , железного монстра , по себе не самого большого среди собратьев (размер чуть больше легковой машины) , но не менее смертоносного , относительно не тонкая броня , гусеничный  или шаговый ход (на выбор и если можно) , сильное стальное сердце не слабее сердец тех монстров из стали , что имеются у секторов весьма развитых , ну и конечно приваренный пулемет. 
Ну или тот-же дед , только еще и собравший маленькую секту *аля культ богу машины , все тому-же "шедевру"* , которая недавно засела где нибудь в западных или южных окраинах границ исчадий мертвого города. Которая только и занимается тем что собирает все металлическое и если повезет детали , либо мародерствуя или очень осторожно "и очень редко" воруя детали у исчадий.
       Отличительные знаки это нанесенные на груди большие шрамы , которые изображают то , какая роль данного индивида в секте *двигатель-механик , колесо с окружающим ее хламом-собиратель , корпус "шедевра"-приближенный к главе , сам "шедевр"-сам глава* , броня , цвет которой тоже показывает принадлежность *серый-механик , ржавчина-собиратель , черный-приближенный , черный и серый-сам глава* и расписанная знаками этого культа.
       А сам культ уж точно будет располагаться на старом складе , местность рядом с которым полна ловушек , узких проходов , вкратце всем что сможет остановить называемых ими "демонов" или официальном названием исчадий , устраивает засады *только на своей территории* , охотится на всех животных , даже если те будут их превосходить в силе , пользуясь высотами и арбалетами , а те кто доказал служение богу машины пользуются малочисленными пулеметами и автоматами с глушителями или без , и да , еще этот культ имеет машины в распоряжении , только этих машин меньше 10 , но зато они имеют относительно грозный вид из-за установленной на них броне из хлама , но их культ использует только если будет охота на особо большую дичь или для доставки в их обитель тех деталей , что просто не поднять из-за габаритов и веса , но только если это не дальше 5 километров от обители.

0

405

ГАРГ
Добрый день.
Спасибо за отзыв )
Теперь, что касается "Секты". Перво-наперво - вопрос, который приходит в голову: чем вас не устраивает фракция Исчадий? В игре уже есть клан, захвативший нишу авто-маньяков своего времени, по сути, выходит постройка велосипеда там, где уже есть мощный отлаженный мотоцикл. И потом... сомнительно, что Исчадия, учитывая, насколько многочисленный и мощный это клан, стали бы терпеть под боком группку Стервятников, осмеливающихся докучать и "охотиться" на них. С такими проблемами Исчадия разбираются очень быстро и жёстко.
Может, стоит внимательнее присмотреться к уже существующей группировке? Образ старого механика, мечтающего построить принципиально новый, более мощный, чем багги, грузовики и мотоциклы Исчадий образец, в неё вполне вписывается. Или чем она вас не устраивает?

0

406

"Секта" , про которую я написал , это лишь один из двух предложенных вариантов . . .  ну раз так то можно либо переделать описание "культа машины" , но придется терпеть (наверно) так как обычно у меня это бывает у меня в создании чего-то большего чем обычная банда стервятников сложно . . . так что я думаю либо присоединить моего старца к исчадиям , либо выбрать другое место в краш-тауне для место положения . . . может местность у большого срама? или-же у ветряного ранчо?
   А если пройдет вариант с сектой то дед решил что исчадия не правильные , неверные , ибо с головой у него давно уже все плохо , и отдавать кому-то кроме себя-же "шедевр" он не хочет , потому что он считает что они будут делать не то что надо с его богом. :P

0

407

+"секта" будет противоположностью оскала , у оскала рабский труд , у культа это карается , исчадия жестоки , культ тих если не трогать , монстры исчадий быстры и мобильны а тяжеловесы культа бронированные , даже слишком бронированные и относительно тяжело вооруженны , огромны и работают на тем что можно хоть пар. Культ мал , но кто говорил что мало значит слабы? Там где они существуют , они окопались сильно , рвы , стены , ловушки и прочее (это я к слову если поднимем эту тему)

0

408

ГАРГ

Позволю себе вмешаться в ваш диалог. Концепция персонажа слишком ярко напоминает мне Жестянщика из игры "Безумный Макс", и практически не вызывает сомнений, что именно его образом и навеяна. Хочу сразу оговориться, что мир "Макса" к нашей игре во многом не применим (хотя бы потому, что в отличии от "Мэда" тут есть сюжет и логика :D ), и прошу иметь это ввиду в дальнейшем, при последующей разработке Вашего героя.
Транспорт - чертовски редкая и ценная вещь в этом мире, и небольшая группа "сектантов" едва ли может иметь его даже в количестве менее десяти единиц. Во-первых, где же они возьмут для него достаточное количество топлива? А во-вторых, соседи, как только прознают о наличии у них столь чудных штук, наверняка приложат все усилия, что бы помочь им с процессом раскулачивания и устроить "честный" передел имущества)

0

409

Спасибо, Джерард, очень дельные замечания.

В общем, Гарг, не спешите. Ознакомьтесь с описанием Краш-тауна и окрестностей, с описанием группировок (вы даже Оскал с Исчадиями попутали, не торопитесь, игра никуда не денется, а плавно вписаться в неё - это очень важный момент, лучше потратить день-другой на обкатывание будущего персонажа и его  сюжетной линии в общей картине мира, чем ворваться стремительно - и тут же застрять на приёмке из-за нестыковок).

Что касается персонажа. Коль уж вам так хочется сделать небольшое поселение, то скорее для этого подойдут не слишком отдалённые окрестности Каспера, вроде Ветряного Ранчо - у людей должен быть доступ к ресурсам, а ресурсы в основном в гоороде, хотя, "кладбища" бывшей цивилизации, погребённые взрывами, можно найти и за его пределами (автострады, загородные заправки, магазины, небольшие предприятия и коттеджные посёлки, фермы и тд), но имейте в виду - всё это за пределами города найти стократ труднее, чем в руинах бывшего Каспера.
Большой Срам отпадает сразу - он непригоден для жизни и ходить туда без средств защиты - дело очень опасное и чреватое неизбежной лучевой болезнью, а то и чем похуже.
Группировка в данном случае - максимум, это может быть небольшая группка человек десять плюс-минус, по каким-то причинам не прижившаяся в городе и сбившаяся в крохотную общину в более-менее пригодном для жизни месте (пригодном - то бишь, защищённом от атак мародёров, хищников, там, где можно добыть воду и пищу). Никаких мощных супер-машин - во-первых, непонятно, откуда и из чего они были созданы, Исчадия работают с остовами старых машин + (очень важный момент) у них есть бывший автозавод, где худо-бедно сохранились простейшие станки. Кроме того, они контролируют основной источник топлива в городе (Южная цистерна) - опять же, проблему топлива Джерард подметил очень верно. И опять повторюсь: одно из основных условий  выживания подобной группы - не привлекать к себе внимания Исчадий, иначе выживанцам давным-давно нанесли бы визит с реквизированием всего полезного и отстрелом всех несогласных. Так что собирать потихоньку из с огромным трудом нарытых или кропотливо и долго изготавливаемых деталей нечто колёсное персонаж может, и это априори будет долгострой на долгие годы, так сказать, мечта и цель жизни. Ни о каких бронированных монстрах с тяжёлым вооружением (чем они вооружены, из чего, простите, изготавливаются боеприпасы?) речи не идёт. Коль уж вас порадовала реалистичность мира, давайте её и придерживаться ) Почитайте статьи о техническом состоянии  мира, группировках, обдумайте, прикиньте, будут вопросы - спрашивайте.

0

410

Можно-ли в качестве места проживания взять станцию метро?

0

411

ГАРГ
Если вы решили обосновать персонажа в пределах самого города - да, вполне.

0

412

Снова я , смотря по настоящим картам , мной было замечено кое-что , так что я решил на следующие варианты положения поселения: Ред-Бьют , Каспер-маунтин , Водохранилище Макдональд . Я давно прочел про обстановку в Краш-тауне , его группировки и флору с фауной , так что вот вопрос , из перечисленных южных локаций какая по вашему будет более благоприятна для маленькой общины?

0

413

Снова я , смотря по настоящим картам , мной было замечено кое-что , так что я решил на следующие варианты положения поселения: Ред-Бьют , Каспер-маунтин , Водохранилище Макдональд . Я давно прочел про обстановку в Краш-тауне , его группировки и флору с фауной , так что вот вопрос , из перечисленных южных локаций какая по вашему будет более благоприятна для маленькой общины?

0

414

ГАРГ
Мир Нейтралитета не соответствует реальным картам штата Колорадо, во-первых, потому что мир всё-таки авторский, реальная топография взята за основу, но не совпадает стопроцентно. Во-вторых, ландшафт был существенно изменён катастрофой, учитывайте это. У нас есть карта непосредственно игрового мира,  вот карта игровой зоны Краш-таун: Животный и растительный мир, климат  и прочие игровые реалии
Ориентируйтесь по ней, пожалуйста, и по локациям, описанным в разделе.

0

415

Символика: знак черного солнца внутри оранжевой шестерни , обычно на фоне цвета ржавчины.
Основная атрибутика: черная кожаная броня с вшитыми металлическими пластинами , темные\серые плащи , металлические маски с нанесенной на них коричневой краской в виде изображений шестеренок , моторов , колес или корпусов машин , такие-же изображения в виде больших шрамов на груди.
Внутреннее устройство: Теократия-глава общины также является главным в их веровании , община поделена на касты , члены которых не могут перейти в другую касту. Принадлежность к какой либо из каст показывает шрам на груди: колесо-собиратель или охотник , шестерня-в основном производство необходимого общине , корпус машины-страж или хранитель , мотор-сам глава и приближенные к нему , или по другому главный механик и его ученики. Все решения и вопросы решает глава общины. Задача
людей общины со стороны их религии , сборка тела для их бога , а именно сборка машины на столько совершенной , на сколько она будет достойна в качестве физической оболочки их незримого бога 
В общине присутствуют правила.
Сломал бога-в суп.
Убил соседа-смерть.
Ранил соседа-телесное наказание.
Ушел к чужакам-предатель.
Заметил чужак-убей или беги.
Если увидел группу чужаков-беги и сообщи другим.
Вышел на вылазку-ухо в остро.
Нашел ценное-принеси или сообщи другим.
Подробности:
Культ бога машины-так они называют сами себя , но у других они называются по разному: сумасшедшие , машинные черти , черные , фанатики , сумасшедшие мародеры , обезумевшие , сектанты , секта и тд.
Община в основном занимается созданием оружия на подобие арбалета , главное отличие от оригинальной конструкции которого является присутствие длинного ствола из металлической трубки и две тетивы , что позволяет использовать в качестве боеприпасов заточенную арматуру , наконечник которой , по необходимости , намазывается горючими веществами и поджигается перед выстрелом.
На поверхности они в основном занимаются добычей деталей , еды и материалов.
В общине признаются все качества , но основные в ней являются работа с деталями и имеющимися в распоряжении материалами.
Община не занимается сбором новеньких , но когда это надо то охотно принимает в свои ряды тех , кто признал их бога и готов ему служить.
Место положение общины это одна из станций центрального метрополитена Краш-Тауна , которую они называют обителью.Еще несколько их аванпостов располагаются в соседних с их обителью тоннелях под землей , несколько наблюдательных пунктов на высоких зданиях рядом с их главным входом. Ихними основными местами вылазок являются западные и центральные районы города , также их "можно" встретить на границах с северными территориями . А передвигаются они в основном по сети метро на своих рукотворных дрезинах , и только потом по достижении необходимой станции они вылезают на поверхность. Пытаются не устраивать конфликты , но если будет совершено нападение на их обитель , то бороться с вторженцами они будут буквально до последней капли крови.
История:
Культ бога машины зародился шесть лет назад из группы численностью в двадцать человек , уже обученных выживанием в этом мире , пришедших с запада , во главе которой был сегодняшний глава Секты. Они все также выглядели тогда , и не изменились до сиз пор. Кочевный образ жизни в Краш-Тауне еще сильнее закалил их. Они скитались по сети тоннелей Краш-Тауна в поисках места для жизни , и они нашли ее , хоть и потеряв в нередких стычках с местными почти половиной своего состава. Сейчас их численность составляет двенадцать человек.

(Фух , написал , такая вот мелкая группировка подойдет для жизни в Краш-Тауне? Я ее писал не одни час , и надеюсь что сделал все правильно.)

0

416

ЧАРТАН МАУЛЕР
Простите, но повтроюсь:  не видится смысла городить огород там, где разбита целая оранжерея. Огромное количество группировок, продуманных и вписанных в сюжет, игровой мир, сцепленных и связанных между собой. Что вы собираетесь делать со своей "сектой"? Исходя из всех данных - они сидят где-то очень далеко на отшибе и ни с кем не вступают в контакт. И что вы будете играть таким персонажем?  Сами с собой для себя писать посты со своими неписями? Как вы собираетесь интегрировать свою фантазию в текущие события Каспера?

0

417

Если я решу регистрироваться , то тогда куда анкету персонажа писать?

0

418

Ivan написал(а):

Если я решу регистрироваться , то тогда куда анкету персонажа писать?

Здравствуйте)
Сюда, отдельной темой - Доска охотника за головами

0

419

Каталог CoffeeBreak и проект Fringe. "Na einai kalytero anthropo apo ton patera toy." (с) поздравляет всех со Свтелым Праздником Пасхи!
Желаю каждому здоровья, успеха в жизни. А каждому Проекту - долгих лет жизни, новых сюжетов и вдохновения!

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/62/26/89/62268917a3561e61f3fafbc0f5b5b92d.jpg

Христос Воскресе!

0

420

Доброго дня!
Каталог CoffeeBreak приглашает Вас принять участие в Конкурсе!

http://s6.uploads.ru/uvi1J.jpg
Прием работ - до 25 апреля

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC