В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 361 страница 390 из 463

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

0

361

ЛЕРОЙ
Заводы и механизмы не нужны, конечно, зато нужны свободные руки. Их у группировок сейчас нет, даже у самых развитых :) К тому же, учитывая, с какой скоростью нынче портится одежда (зачастую - вместе с людьми) - тратить ресурсы и силы на самое примитивное производство растительных тканей просто невыгодно. Проще искать уцелевшее и выделывать кожу животных. Её и добыть проще, и прочнее она, и выделать намного быстрее, чем собрать, обработать растительный материал. Так что - нет, на нынешнем этапе нереально совершено.

0

362

Лерой.
Необходимое дополнение. "Не от мира сего" не значит что персонаж сказочный долбозвон. Скорее наоборот. С учетом того, что у нас все-таки Послемир, и Говорун относится к Цветным (другое название Нирваны). В его случае это может быть ярко выраженный психоз. Например биполярное расстройство. Или, скажем, синдром дефицита внимания. И даже если персонаж блаженный по меркам мира, то этот закидон будет скорее всего не совсем безобидным для окружающим, ведь мы помним, что Послемир жесток и все в нем нацелено в первую очередь на выживание. Аутизм ему тоже не подойдет.

0

363

Так, ребята, вмешаюсь, чтобы напомнить: мир, именно, жестокий и не прощающий ошибок намного чаще, чем это происходит в нашей современной жизни. Естественный отбор в нём действует  в чистом виде, так что люди с серьёзными отклонениями психики просто "вычищаются" либо агрессивной  внешней  средой, либо - самими сородичами.  Никто не будет возиться с индивидом, представляющим прямую или косвенную опасность всей группе. В общем, психическими отклонениями советую не увлекаться, по крайней мере, теми, которые ощутимо воздействуют на восприятие или усложняют взаимоотношения с собратьями :)

0

364

Про отклонения и прочее - это понятно.
А вот про необходимость тканного материала я бы поспорил)) Но ладно, не в этой жизни)
Хорошие описания у вас, прям читать приятно!
Я еще не отказался от идеи вселиться в Липкого.

0

365

Лерой написал(а):

А вот про необходимость тканного материала я бы поспорил))

Разве кто-то говорил об отсутствии необходимости? :) Говорили об отсутствии возможности и неоправданно сложного процесса - по сравнению со всеми прочими. К тому же, хлопка и льна нынче однозначно не водится, не факт, что водится и другая пригодная растительность, а если и водится где-то - точно не в виде  полей, достаточных для сбора годного количества. Причинно-следственные связи мира продуманы, на этот счёт не сомневайтесь :)

0

366

Доброго времени суток.
Посты лимитированы по объёму? (не меньше 1000 символов или от 10 строк и тому подобное)

0

367

Dumb
Доброго времени. Объем ограничен только здравым смыслом.

0

368

Как я понимаю, Краш-таун знает о существовании поселений-Секторов за хребтом и наоборот, да?

0

369

СИР
Доброго времени.
Нет, не совсем так. Правильнее даже сказать - совсем не так. Буквально до текущих дней ни те, ни другие о существовании друг друга ничего не знали. Пара группировок из Краш-тауна получила информацию о поселениях за Хребтами буквально пару-тройку дней назад.
Представители двух Секторов Захребетья осуществляют первый контакт с экспедицией одной из группировок Краш-тауна непосредственно в текущее время.
До сих же дней разделённые горным хребтом территории развивались и обживались самостоятельно, независимо друг от друга и не зная друг о друге.

0

370

Добрый вечер.
С кем я могу посоветоваться по вписыванию персонажа в мир игры? В частности интересует Краш-таун, "Нирвана".

0

371

Сири
Доброго)
"Нирвана" детище Рыжего, лучше вам к нему и обратиться :)

0

372

Банни-Ева Сильверман
Благодарю за наводку.

0

373

День добрый. Скажите, а может ли "Хронос" в каких-либо экстраординарных случаях принимать в свои ряды людей извне?

0

374

КАЙЛ
Доброго времени.
В одном единственном случае: при захвате  поселений или редких бродячих групп взрослые "недолюди" уничтожаются (или частично отправляются на рабские работы)  поголовно, но дети примерно до 5-6 лет изымаются и воспитываются, как солдаты "Хроноса". Это единственный вариант, при котором человек извне может стать полноправным обитателем Базы.

0

375

Доброго времени суток, администраторы и игроки!
https://vk.com/images/stickers/1184/128.png
Каталог "Зефир" приглашает вас поучаствовать в текстовом конкурсе "Сладкая Вата. Осень-зима". Расскажете нам про ваши осенние приключения и (пред)новогодние события?

А также обращаем ваше внимание, что на каталоге стартовал второй конкурс! Новый Год к нам мчится, и Дедушка Мороз всея Зефира уже приготовил подарки обладателям самого атмосферного зимнего дизайна и самой нарядной новогодней рекламы.
С уважением, администрация "Зефира". Будем рады вас видеть!

0

376

Добрый день, уважаемая администрация. Очень заинтересовался вашей ролевой, почитав основные моменты - сразу хочется высказать огромное восхищение продуманным миром, сюжетом, группировками и особенно флорой и фауной (биолог в душе ликует)! Я немного подумал над персонажем, которого можно было бы отыграть на ролевой, и пришёл к выводу, что был бы рад иметь возможность отыграть  научного сотрудника Хроноса или же медика/учёного Сектора Соляного Озера. Хотелось бы обсудить, какой именно персонаж сейчас у вас более актуален и как это удобнее всего реализовать.

P.S. Хочется сразу предупредить, что я не смогу играть особо важного ключевого персонажа из-за возможной нехватки большого количества свободного времени. Но всё же желание и энтузиазм имеются в достаточном количестве) И да, есть одна задумка по поводу научного сотрудника Хроноса, связанная с роботами, но не знаю, возможно ли её внесение в данную вселенную ...

Отредактировано Mr Clever (2016-12-18 00:00:46)

0

377

Mr Clever
Доброго времени.
Помню, мы с вами уже обсуждали ту же тему. Нашёл первую бееседу, и сразу хочу уточнить: концепт предполагается тот же, что был заявлен прошлый раз?

Mr Clever написал(а):

- Учёный с явной долей безумия, прекрасно разбирающийся в химии, биологии и медицине. В особенности обожает создавать новые реагенты и вещества, зачастую приносящие как великое благо, так и огромнейший вред. Расист. Сам по себе уже разлагается от вдыхаемых им паров и токсинов, но с помощью них же поддерживает в самом себе жизнь. Носит костюм, схожий с чумным доктором, но с некоторыми современными доработками. Хотелось бы видеть его в составе одного из перечисленных  Секторов (ЦНИИ, Огненные Ящерицы, Сектор Соляного Озера или Хронос).
Заранее благодарю за проявленное внимание.


Или вы всё же пришли к более уместному в  данном игровом мире образу?

0

378

Птица Рок написал(а):

Помню, мы с вами уже обсуждали ту же тему. Нашёл первую бееседу, и сразу хочу уточнить: концепт предполагается тот же, что был заявлен прошлый раз?Или вы всё же пришли к более уместному в  данном игровом мире образу?


Конечно к более уместному варианту. Я избавился от идеи навеянного образа того персонажа с слишком ярким несоответствием мира постапокалипсиса и пересмотрел его. Теперь у меня более скромные идеи (разве что по поводу робота может опять выйти несоответствие, но в таком случае идею тут же отбросим)

0

379

Mr Clever
Роботы  имеются только в "Хроносе", всего трёх разновидностей, и занимаются ими инженеры. Мат.часть, смотрю, вы опять так и не удосужились прочитать. Отчего ж так?
Но главный вопрос: в игре все линии в подавляющем большинстве привязаны к сюжету. Если у вас нет желания вникать в сюжетные события, то - даже не представляю, что и с кем бы вы могли сейчас отыграть. Тем более, в Хроносе, захваченном просто таки эпохальными событиями.

0

380

Птица Рок написал(а):

Роботы  имеются только в "Хроносе", всего трёх разновидностей, и занимаются ими инженеры. Мат.часть, смотрю, вы опять так и не удосужились прочитать. Отчего ж так?


Нет, как раз таки факт управления роботами инженерами мне известен. Именно поэтому я уточнил, что данная задумка может идти немного врознь со каноном.

Mr Clever написал(а):

И да, есть одна задумка по поводу научного сотрудника Хроноса, связанная с роботами, но не знаю, возможно ли её внесение в данную вселенную ...

Моя идея заключается в подключении учёного к управлению роботом серии Тифон2000, или какой-то другой его физической или ментальной связью с ним. Повторюсь, идея второстепенная и при несоответствии канону тут же может быть отброшена.

Mr Clever написал(а):

(разве что по поводу робота может опять выйти несоответствие, но в таком случае идею тут же отбросим)


Птица Рок написал(а):

Но главный вопрос: в игре все линии в подавляющем большинстве привязаны к сюжету. Если у вас нет желания вникать в сюжетные события, то - даже не представляю, что и с кем бы вы могли сейчас отыграть. Тем более, в Хроносе, захваченном просто таки эпохальными событиями.


Нет, я не имел ввиду, что не хочу вникать в сюжетные события. Наоборот, это очень интересно! Я хотел сказать, что не смогу вести активного отыгрыша. Иногда я могу запаздывать с постами в силу обстоятельств, но о каждом таком событии я буду вам сообщать.

0

381

какой-то другой его физической или ментальной связью с ним

О ментальной связи сразу можно забыть - сверхспособностей в игре нет. Так что правление исключительно простейшими голосовыми командами (простейшими, значит, действительно простейшими, самостоятельным ИИ роботы не обладают и управляются программными алгоритмами) или со мобильных пультов.

Кстати, аватара - сразу скажу, под антураж не подходит. Ну, как минимум, обрезать её так, чтобы не был виден белый воротничок, ибо никакой гражданской одежды вроде костюмов  с галстуками и тд в игре нет и не будет.

Насчёт сюжета. Смотрите, скидываю вам ссылку на текущий, самый "горячий" отыгрыш (других игроков, представляющих классический "Хронос" на форуме сейчас нет, должен предупредить) Второй уровень бункера. Казармы и военные лаборатории - там всего семь постов, так что прочитать и вникнуть в суть много времени не займёт. Почему кидаю ссылку - чтобы вы могли сами заранее оценить и прикинуть, насколько сумеете вписать персонажа в события. Разворачиваться они сейчас будут непосредственно вокруг раскрытия личности верховного  главнокомандующего, ломки или сохранения прежней системы "Хроноса" и всех связанных с тем перипетий. Нет, можно, конечно, поиграть и научную деятельность в "Надежде", благо она там не остановится, но возникает серьёзный вопрос, сможет ли кто-то составить в таком отыгрыше компанию. Слишком высока вероятность того, что нет, ибо все события сейчас будут разворачиваться на несколько ином фронте. В общем, ознакомьтесь, если возникнут какие-то конкретные вопросы и идеи, пишите, обсудим.

0

382

Птица Рок написал(а):

О ментальной связи сразу можно забыть - сверхспособностей в игре нет. Так что правление исключительно простейшими голосовыми командами (простейшими, значит, действительно простейшими, самостоятельным ИИ роботы не обладают и управляются программными алгоритмами) или со мобильных пультов.


Хорошо, я вас понял. Эта идея полностью отпадает.

Птица Рок написал(а):

Кстати, аватара - сразу скажу, под антураж не подходит. Ну, как минимум, обрезать её так, чтобы не был виден белый воротничок, ибо никакой гражданской одежды вроде костюмов  с галстуками и тд в игре нет и не будет.


Я избавился от деталей классического стиля и поменял костюм персонажа. Т.к. у меня бывают частые несостыковки в этом плане, хотелось бы уточнить, подходит ли данный облик и какие поправки следует в него внести.

Птица Рок написал(а):

Насчёт сюжета. Смотрите, скидываю вам ссылку на текущий, самый "горячий" отыгрыш (других игроков, представляющих классический "Хронос" на форуме сейчас нет, должен предупредить) Второй уровень бункера. Казармы и военные лаборатории - там всего семь постов, так что прочитать и вникнуть в суть много времени не займёт. Почему кидаю ссылку - чтобы вы могли сами заранее оценить и прикинуть, насколько сумеете вписать персонажа в события. Разворачиваться они сейчас будут непосредственно вокруг раскрытия личности верховного  главнокомандующего, ломки или сохранения прежней системы "Хроноса" и всех связанных с тем перипетий. Нет, можно, конечно, поиграть и научную деятельность в "Надежде", благо она там не остановится, но возникает серьёзный вопрос, сможет ли кто-то составить в таком отыгрыше компанию. Слишком высока вероятность того, что нет, ибо все события сейчас будут разворачиваться на несколько ином фронте. В общем, ознакомьтесь, если возникнут какие-то конкретные вопросы и идеи, пишите, обсудим.


Я ознакомился с предоставленной вами информацией. Довольно интересная и плодотворная идея сюжета. Безусловно, мой персонаж поверил интегралу, ибо он предан организации и увидит в нём того, кто сможет прекратить хаос, который ужасно раздражает моего персонажа и по его мнению может привести Хронос к развалу (планирую отыгрывать не бунтаря, а преданного сотрудника). Думаю, по канону это должно быть известно Фантому, и мой персонаж мог бы пригодится только вышедшему Гидеону в свет как один из сторонников. Персонаж планируется быть одним из главных сотрудников в сфере исследования фауны нового мира, а также бывшим учёным в сфере генетики, вирусологии и микробиологи. Безусловно имеющий свой авторитет в научном корпусе, мог бы склонить большую часть "яйцеголовых" на сторону Гидеона. Также готов выслушать ответные предложения, ибо пока что вы более осведомлены об возможностях вписывания персонажа.

Отредактировано Mr Clever (2016-12-19 00:10:44)

0

383

Mr Clever
Прошу прощения, сейчас всё решим.
Предлагаю сделать так. Завтра я буду писать очередной обзор по общим игровым событиям. Заодно дам вам небольшую вводную непосредственно по подноготной и всем важным нюансам "Хроноса". Уже толкаясь от этого определитесь с предполагаемой сюжетной линией персонажа, ну, и если всё желаемое и имеющееся совпадёт, напишете анкету. Желательно, конечно, наличие какого-то варианта быстрой связи - аська, и вк, может быть (можно под хайд, за наших игроков я ручаюсь, но мало ли ботов и просто случайных неизвестно кого заносит на форум через поисковики)

0

384

Птица Рок
Хорошо, в таком случае скидываю id ВК в личку.
P.S. Аськи нет, но есть WhatsApp.

0

385

Всем привет. Позадаю вопросы здесь, что бы не забивать тему своей анкеты мусором. Со всем, что там написано, я в принципе согласен, ибо действительно сравнивал то, что написал с уже готовыми, анкетами, стремясь не сесть в лужу, в которую все-таки сел) Отсюда, выплывает несколько вопросов, на которых я в энциклопедии ответа не нашел:
1. Если в "Хроносе" сокращенная система званий, то какая она? Лично я брал должность "Лейтенанта", ориентируясь на то, что это звание младшего командного состава. Какое звания тогда соответствует этой категории у "Хроноса"?
2. Состояние технологий. Я у народа там видел, что проскакивали голографические очки (Не помню где, если честно). Так все-таки есть какая-то четко установленный внешний вид и список доступных солдату технологий, которые так или иначе не доступны остальным секторам?

0

386

Рейнард Баркер
1. За основу, конечно, взята система званий армии США. Но, учитывая малочисленность группировки и, главное. то, что армии США уже давно не существует и Хронос является самостоятельной группировкой, многие промежуточные звенья в системе званий "Хроноса" не существуют. Так-то уорент-офицерские звания отсутствуют, сержантский состав тоже сокращён до минимума и представлен обычным сержантом. Так что выходит следующий перечень: рядовой, капрал, сержант, мастер-сержант, младший лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал (собственно, Фантом). Лейтенанты относятся к истинному офицерскому составу и являются в данном случае довольно высокой ступенью лестницы званий - учитывая, что штаб вообще представлен от силы парой-другой  десятков человек. Причём, "штабных крыс", просиживающих задницы в стенах Базы безвылазно, чертовски мало - каждый занимается своим делом и занимается на месте, как раньше военачальники командовали непосредственно на поле боя, так и майоры, подполковники и прочие ответственные за масштабные операции зачастую присутствуют на них лично, а не высиживают в ожидании результатов. И подняться от простого рядового (а в Хроносе практикуется тактика полиции, нежели армии - то бишь, не считая "довоенных реликтов", знавших мир до войны и попавших в стены Базы уже немолодыми людьми со званиями, все остальные проходят служебную лестницу с нижней ступени, от рядового) до лейтенанта весьма непросто. Многие так и умирают рядовыми, в лучшем случае - получив звание сержанта и только за дело, выслуга лет и прочие атавизмы в Хроносе отсутствуют.
2. Нет, конечно же, полного списка нет, да и как вы его себе представляете? Огромный список с перечнем всех возможных мелочей, который надобно учить назубок? Списка нет, но чисто логически, внимательно прочитав описание технического развития мира и самой группировки (кстати, никогда не называйте Хронос "сектором", Хронос всячески абстрагирует саму мысль, что они, последние генетически чистые люди, и "грязные сектора недолюдей" могут иметь что-то общее, название в том числе), несложно сделать вывод, что возможно, а что невозможно иметь в комплекте бойцу того или иного подразделения Хроноса. Голографические очки вы не могли видеть, разве что в одном из отыгрышей упоминались  тепловизоры, и то, была сделана ремарка, что осталось действующих экземпляров очень мало и их берегут для самых важных операций. В основном ими пользуются "фантомы", да и сохранившиеся тепловизоры не все исправны, что обернулось для одного из бойцов очень болезненной и мучительной кончиной. Тот же прибор, что описываете вы в анкете, заведомо подразумевает наличие большого количества сложной электроники, впихнутой в один прибор, что отметает возможность его наличия. Собственно, повторю ещё раз: из техники, выходящей за рамки известного и возможного, у Хроноса есть лишь боевые роботы. В остальном используется  обычная боевая (и исследовательская) техника, не имеющая слишком сложных электронных структур, которые невозможно заменить, когда они выходят из строя, ибо производство таковых и деталей для них давным-давно отсутствует.  Рации, ПНВ (не для всех и не всегда, в основном выдаются для выполнения особых заданий или для проведения операций в ночное время), радиационные дозиметры, для особых же случаев - детекторы движения и тепловизоры. Некоторые приспособления есть у инженеров и "фантомов", о них можно почитать в описании группировки. Всё, на этом список фактически исчерпывается.
То же самое справедливо в отношении оружия: более-менее навороченное снайперское оружие в единичных экземплярах могло остаться у "фантомов", в остальном же используются вполне стандартные армейские штурмовые винтовки, пистолеты, револьверы, гранаты, боевые ножи  и тд.

0

387

Доброго времени, создатели игры и игроки.
Во-первых, хочется выразить своё восхищение таким интересным и продуманным миром.
Во-вторых, чтобы полностью определиться с тем, чего я хочу и достижимо ли это в данной реальности, позволю задать вопросы. Возможно, они есть в матчасти, но прошли мимо меня.
Я понимаю, что игра привязана к достаточно строгому сюжету, и все персонажи в той или иной степени этот сюжет делают. А найдется ли место герою, который не хочет принимать участие в глобальной заварухе, а хочет  тихо-мирно выживать где-нибудь на обочине больших событий. Как вариант, приключаться по миру?  Возможно ли найти подобных себе персонажей и соигроков, чтобы обеспечить себя стабильной игрой?
Как в данном мире обстоят дела с опиумом для народа, т.е. с верой и религией?  Хотелось бы отыграть эдакого проповедника "со стволом". Он против насилия, но дать отпор может. Или, возможно, это будет носитель каких-то оккультных верований, а по совместительству  врач или летописец современной истории.
Спасибо за ответы.

0

388

ОМЕГА
Доброго времени.
Спасибо за отзыв, очень приятно )

Непосредственно по вопросу. Если вы подразумеваете скитальца, одиноко бродящего по миру и сеющего справедливость - то нет, увы. Выживать в мире, подобном Послемиру, возможно только общинами, как старые недобрые времена. Причём, общины эти по понятным причинам весьма ксенофобны (конкуренция, жестокая конкуренция), хотя некоторые и ведут меж собой взаимовыгодный обмен. Но самое главное, что одиноко скитаться по миру - значит, стать очень лёгкой добычей хищников и тех, кто рассматривает всех попавшихся на дороге чужаков как свою добычу. У одиночки против группировок и групп нет шансов, ибо заточены под выживание сейчас все без исключения.
Учитывая же глобальность сюжетных событий, совсем на обочине и вне событий оказаться выйдет вряд ли, перемены, начавшиеся в неустойчивом равновесии территорий, банд, сообществ и так далее, так или иначе затрагивают всех. Так что присмотритесь повнимательнее, возможно, вам всё же захочется стать частью этого мира более связно, нежели абстрактный "сам по себе" :)  Загляните в вакансии, там есть даже весьма самобытный  вариант постапковского проповедника. Очень самобытный, ортодоксальные священники его назвали бы монстром и прописали ему очищающий огонь, но иных в Послемире пока не водится.
Религия официальная и вообще в более-менее  серьёзном виде в мире сейчас  отсутствует как таковая.

0

389

ЗЫ тихо верить самому для себя, конечно, никто не запрещает, правда, стоит учитывать, что черпать представления о религии нынешнее поколение может лишь из случайно найденных книг или со слов немногих доживших до нынешних дней стариков, то бишь, представление там будет очень примерное и своеобразное. Ибо я лично очень сомневаюсь, что человек, никогда не слышавший проповедей,  не ходивший и вообще едва ли представляющий, что такое церкви, сумел понять, что такое библия или Заветы и что они имеют какое-то особое значение среди прочих уцелевших книг. Большинство просто не поняло бы, что это и зачем это.

0

390

http://se.uploads.ru/4gBCD.png

Дорогие друзья!
Администрация рекламного проекта «Зефир» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть год грядущий будет намного лучше и слаще  года уходящего. Желаем вам оставаться такими же яркими, активными, веселыми и незабываемыми, какие вы сейчас! Красочных идей, игровых свершений, новых игроков и, конечно же, долгих лет процветания!

Всегда с вами, ваш «Зефир»

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC