В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Дневник неизвестного искателя » Животный и растительный мир, климат и прочие игровые реалии


Животный и растительный мир, климат и прочие игровые реалии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

География и климат.
Местность, на которой разворачиваются основные события, расположена на северо-западе Нового Света, где-то на территории штатов Юта и Колорадо. Во всяком случае, так утверждают старожилы и документы, пережившие Большой Армагеддон. Сохранилось тех и других немного, количество  их продолжает стремительно уменьшаться, да и верить им как беспрецедентно точным источникам  можно едва ли. Конечно, некоторые факты и крупные географические детали всё ещё могут служить ориентирами, но значительные изменения ландшафта и сознания, нацеленного на выживание в кардинально изменившемся мире, для многих представителей новых поколений вообще являющегося единственным из реальных миров, стирают призрачные границы исчезнувшего прежнего мира так же быстро и надёжно, как песчаные бури сдирают плоть со скелета погибшего существа. Само понятие "страна", не говоря уже об их собственных названиях, становится пустым звуком, вытесняясь понятие "Сектор" - там, где речь заходит о населённых пунктах в нынешнем их виде, и новыми названиями местностей, которые, кстати, могут звучать совершенно различно у жителей разных поселений.
На севере и северо-востоке местность гористая, с довольно крупными, протяжёнными горными лесистыми хребтами, в которых встречаются остатки крупных шахт, некоторые из которых остались в относительной сохранности и заселены покинувшими бункеры сообществами. Там же неподалёку, на северо-западе, расположено  огромное озеро, Называющееся Соляным из-за солоноватой воды и... одной особенности, как и многие феномены, не нашедшей объяснения у учёных Секторов.
Западная часть представляет собой череду долин и небольших покрытых лесом или открытых взгорий, местами сильно заболоченных ушедшей  из изуродованного  русла  рекой. Западная часть у многих так и называется - Гнилые болота.
Часть востока и центральная часть почти полностью заняты местным ТерАнКтом, так что данных о точной географии местности пока очень мало. Известно лишь, что по краям, как и большая часть территории,  он представляет собой пересечённую местность с низинами, взгорьями естественного происхождения и грудами Хлама, заболоченными участками... и "чёрт знает ещё чем, ребята" (с).
Юг довольно пустынен - равнины, чередующиеся с холмами и арками и то, что осталось от некогда глубокого каньона, местами тоже значительно заболоченного или занесённого обломками хрупкого песчаника. Изменившийся климат и влияние Теранкта и радиации сделали своё дело - то, что прежде было пустынным плато, с пугающей скоростью заселяется преобразившимися, порой до неузнаваемости, растениями. 
Если говорить о климате, то сейчас он представляет собой скорее субтропический вариант, хотя Блуждающие циклоны, приходящие из сердца Теранкта, вносят в свои, отдающие мрачным зазеркальем коррективы.
Субтропический климат характерен для большей части территории США, части Азии, Средиземноморья, южной Японии, северной части Новой Зеландии и Южной части Австралии, а также для самой южной части России на побережье Чёрного моря в районе города Сочи. Субтропический климат характеризуется достаточно большой годовой амплитудой температуры. В летнее время днём воздух прогревается до +30..+35 °С, а зимой ночью температура может упасть до +2..+5 °С, а иногда и до -4..-1 °С.
Тем не менее, суточная амплитуда температуры сравнительно невысокая: около 10 °С летом, и около 5 °С зимой.
Почти на всей территории субтропиков сохраняется положительная температура в течение всего года, лишь в некоторых районах, наиболее отдалённых от океана, в зимнее время температура ночью может падать ниже нуля.
Самыми тёплыми месяцами в субтропиках для Северного полушария в равной степени являются июль и август, самыми холодными — январь и февраль. Для Южного полушария наоборот: максимум среднемесячной температуры приходится на январь и февраль, а минимум — на июль и на август.
Блуждающие - массивы аномальных температур, зарождающиеся где-то в центре Теранкта и вполне способные изменить на десятки градусов: устроить снежный буран посреди летней жары или обрушить тропический ливень на упавшую в обморок зиму. Задерживаются они обычно ненадолго, от нескольких часов до суток-двух  максимум, и уходят так же быстро и непредсказуемо, как и налетают.
Исключением является Соляное озеро и территория примерно в три мили по радиусу  вокруг его берегов. Вокруг Соляного озера царят постоянные минусовые температуры, составляющие от - 5 до - 10 градусов, кромку  и остовах затонувших   и выброшенных на берег судов покрывают многочисленные наледи и иней, хотя само озеро не замерзает почти никогда. Понижение температуры начинает ощущаться примерно за пару-тройку миль от берега, и она продолжает постепенно  снижаться по мере приближения к озеру.
Радиационный фон на территории различен, но присутствует практически везде, за исключением некоторых участков Теранкта. В некоторых районах лучше вообще не показываться без защитных костюмов; то есть, не показываться лучше вообще везде, но на многих участках  радиация достаточно низка, чтобы выжить, своевременно принимая доступные антирадиационные препараты и не загнуться до того, как успеешь закинуть в себя достаточное количество таблеток или иных местных снадобий.

0

2

Теранкты (территории аномальной активности).
Территории Аномальной Активности, со временем сократившиеся до короткого и веского "теранкт". Никто не знает, как и почему они образовались, наблюдать процесс из убежищ было невозможно, потом - долгое время просто некогда, не считая самых первичных и жизненно важных надобностей, например, определения границ такой территории, чтобы жители Сектора, и без того на счету каждая голова, сдуру не влетали туда, выбраться откуда у неподготовленного человека шанс очень невелик. Да и у подготовленного, честно говоря, тоже. Так что границы определили, а со временем  по возможности и обнесли ограждениями - рядами колючей проволоки, кто-то даже умудрился отгородиться секциями возведёного из Хлама стен. Хотя, если Теранкт хотел дотянуться куда-то, он это делал - именно оттуда, согласно предположениям и первым немногочисленным наблюдениям, выходили и продолжают выходить твари, населившие земли вокруг аномальной зоны. Иногда - настолько чуждые нормальному миру, что оказавшись за границей привычного антимира, довольно быстро отдают концы. Некоторые и вовсе не пытаются покинуть сердце Теранкта, существуя лишь в сознании единичных очевидцев и их благодарных и неблагодарных слушателей. Отдельные учёные Секторов  сходятся во мнении, что Теранкты воздействуют на мир не только провоцируя  ускоренную  мутацию и порождая Блуждающие циклоны, но и другим, более тонким и пока не поддающимся опознанию и изучению образом. Например, что неестественно быстро снижение радиации на месте ядерного пекла   и скопление её в отдельных участках-"резервуарах" - это тоже влияние Теранктов.
Животные и растения - не единственные опасности и искушения  антимира. Законы физики на территории  Теранктов местами тоже ведут себя абсолютно противоестественно, порождая странные, порой - смертельно опасные ловушки, стоившие жизни не одной сотне искателей. А искать там есть что, поверьте. Недаром второе признанное название Теранктов (опять же, упоминая лишь более-менее научные обозначения, простые-то  и неискушённые обитатели секторов кличут их кто во что горазд)  - Пандора, сулящая отважным и неосторожным великие беды и великую же награду. Слухи о погребённых под поверхностью Теранкта бункерах, полных припасов, еды, лекарств, оружия, аппаратуры, техники и прочих сокровищ, бесценных в нынешние отчаянные времена, продолжают притягивать рисковых ребят обоих полов и любых жизненных позиций. Не считая Хроноса. Хронос, оснащённый на порядки лучше всех прочих, пока не почитает нужным рисковать людьми и техникой из-за мифических богатств. Пожалуй, это лучше всего характеризует степень опасности, поджидающей осмелившихся на территории Теранкта.
Феномены - статичные или перемещающиеся зоны с нестабильными физическими  свойствами. Как правило, не имеют физической формы, могут быть распознаны  лишь по некоторым сопутствующим внешним проявлениям или же вообще не проявлять себя никак до срабатывания, например, когда кто-то или что-то оказывается в границах этой зоны. "Срабатывание" может проявляться внезапно и как угодно - резким температурным, гравитационнным, кинетическим, молекулярным и прочими изменениями  в зоне действия, так что оказавшийся в ней объект рискует получить ожоги или вовсе сгореть заживо, быть раздавленным, разорванным на части, получить химические ожоги... или внезапно излечиться от всех травм, почувствовать насыщение, очиститься от радиации. Это лишь самые единичные и самые простые примеры, большинство разновидностей Феноменов  толком не изучено и не описано, ибо встречаются они в основном лишь на территории Теранктов.
Образования (в среде обитателей Секторов с чьей-то лёгкой руки закрепилось название "орши" - от аббревиатуры Очень Редкие Штуки) - физические объекты, наделённые определёнными аномальными свойствами. Можно сказать, что это физическое воплощение феноменов, как и они, орши способны оказывать на организмы и предметы самое различное действие, как вредоносное, так и положительное. Могут иметь любую форму и состояние - твёрдое, жидкое, коллоидное, крайне многообразны - и столь же редки, в руки попадают в единичных экземплярах, так что описано и относительно изучено (в рамках доступного нынешним техническим возможностям) всего несколько разновидностей. Как правило, имеют достаточно  небольшие размеры. Очень высоко ценятся у учёных Секторов, хотя брать в руки или даже просто приближаться к неизвестному "оршу" - это всегда смертельный риск.

0

3

Растительный и животный мир.
Как и весь остальной мир, флора и фауна претерпела изменения различной степени. Часть животных, насекомых, растительных и прочих видов была безвозвратно  утеряна ещё в годы войны, выжженная ядерными ударами, воздушными и наземными военными действиями, отравляющими веществами и  радиацией. То, что выжило, до сих пор страдает от последствий Всеобщего Конца, так, например, большая часть деревьев либо погибла и стоит мёртвыми остовами, либо тяжело перебаливает и имеет очень нездоровый вид, зеленея отдельными тощими листиками. Другие виды, не столь прихотливые и подстёгнутые изменениями климата и ландшафта, напротив, начали распространяться по территориям, прежде недоступным из-за неподходящих условий. На опустевшие же ниши хлынули новые, более или менее  преображённые виды, некоторые из которых приживались и начинали активно заполонять подходящие места обитания, другие же так и остались большой редкостью, тем не менее яростно оспаривая право на жизнь у своих более многочисленных соседей.
Рассмотрим же более подробно наиболее известные обитателям Секторов.

Из дневника  жителя некоего северного  Сектора:

Кого мы жрём (если повезёт)

http://sh.uploads.ru/Hfa9P.jpg
Шерстяной - здоровая скотина, даже больше клыкана раза в полтора, только не такой бешеный, хотя, кишки на рог намотать  тоже не задержится,  и попадается реже раз в десять. На равнинах  он вообще своим мясистым задом старается не светить, держится в лесах, жрёт там траву и ветки, доедает, кого не дожрали клыканы, волки и прочая мясная шваль. Шкура не такая прочная, как у других здоровяков, но годная. Мясо так себе, приходится варить до посинения, зато много.

http://sh.uploads.ru/soOcr.jpg
Клыкан - вот тварь, так уж  всем тварям... царь. Здоровый, как грузовик, матёрый холкой по грудки нормальному мужику достанет, а норов... Если б не гора мяса, которую он на себе таскает, да не просто мяса, а обалденной нажористости мяса, с прослоечкой и жирком (его, кстати, много на что пользуют, не только на жратву - основа для мазей и смазок всяких, масло для светильников, много куда) - шёл бы он со своими клыками на... куда подальше. Свирепая образина, без кучи хороших патронов на него лучше не ходить, а ещё лучше - заводить в ловушки и там уже добивать, кто ещё дёргается. Шкура у него - броня, башку с хорошего винтаря не прошибёшь, если точно в глаз не бить, танк, а не зверь. Сколько от них народу полегло - рук всего Термитника не хватит. Но - мясо же, горами, не синт, от которого брюхо блюзы поёт. Шкура альфача на куртки и накладки пускают - не всякая пуля возьмёт с дальняка, не хуже броника средней паршивости. В общем, оно того стоит. Хотя тварь, конечно, страшенная. Случайно нарвёшься - лучше беги не оглядываясь. Сожрут.

http://sh.uploads.ru/nC8lb.jpg
Грохотун - не знаю, может, топчут землю твари здоровее этого парня, но я таких не видел, и чего-то не жалею. По-моему, он тоже так считает и спокойный как Будда, когда пещерного мха укурится. Можно в паре десятков метров пройти, он со своей верхотуры  только глянет на тебя, как на пенёк ходячий, и продолжит себе шагать или что он там делает. Конечно, если его рогатиной в зад не тыкать и ещё как-нибудь не нарываться на скандал. Наши их почти не трогают - мясо у них, как старая резина, половину зубов оставишь, пока кусок умямлишь. Да и завалить такого - это целый арсенал угрохать надо, или взрывчаткой брать, а от взрывчатки шкура и жилы портятся. Они у грохотуна самые ценные. Варан всё мечтает рецепт сонной отравы у тринадцатого выменять, но пока никак.

http://sh.uploads.ru/YEIBi.jpg
Маха - с этой держи ухо востро, будешь щёлкать клювом -  оторвёт вместе с башкой. Она и сама мясца пожрать не дура, когтищи и зубы имеет соответствующей заточки, да и не маленькая - матёрая маха холкой по колено будет. Но всей сложности её добыть - это выследить и не спугнуть. Осторожная, первая в драку никогда не лезет, уходит, хотя, одиночку задрать вполне может: сиганёт на хребет из засады, и не поминайте лихом. В лоб никогда не атакует, только если ранена и совсем взбесилась от голода. Мех очень прочный и тёплый, меняются в любом секторе на него охотно. И вкусная, как сволочь - нежная и почти не воняет.

http://sg.uploads.ru/lo05g.jpg
Парус - я эту заразу только раз  в жизни пробовал. На Соляном Озере какая-то огромная гадина его к берегу выгнала, уже порванного всего. Мы там старый катер  курочить собирались, который каким-то хреном на берег выкинуло  - так он как раз с него длинной был, не меньше. Мы час ждали, подойти не решались, а ну не сдохло, одной соплёй же пришибёт, мокрого места не останется; не знаю, есть ли у этих махин сопли, но проверять что-то никому не хотелось. Потом подошли, палками потыкали, кромсать начали - а мясо белое, как у рыбы-заглота, и мягкое как... сало у клыкана, только ещё мягче. Вкусное, на резину немного похоже, но вкусное. Доведётся ли ещё раз попробовать, не знаю. На поверхности их почти никто не видел, очень редко, и к берегу они, кажется, не подходят вообще. Но... я как-то не жалею, правда.

http://sg.uploads.ru/l9Hqy.jpg
Скрипун - вообще около Термитника и других секторов этого чудилу не достать. Они водятся на Соляном Озере - там много чего водится, в озере, Головатый говорит, там концентрация соли высокая, и вода никогда не замерзает, даже в самые лютые похолодания середина как огромная полынья. Тварей там всяких водится немеряно, да такой чудной, что  не сыщешь и в ДОковых книжках. Среди них и скрипуны. Вкуснее их я ничего в жизни не жрал, ей-богу, будь моя воля, я б одними скрипунами закидывался и бырлом Бадди Бочкогона  запивал, и ничего в жизни не надо. Ну, пока не надоест. С озера вообще можно кормиться всю жизнь половине Секторов округи. Только вот местные совсем оборзели, мало того... но, ладно, забили, сейчас не об этом. Так вот, скрипуны в оттепели вылезают на бережок пособирать всякой жрачки, или лямур они только на берегу крутят - хрен их знает. Здоровые они, со сковородку вместе с ногами, и не опасные совсем, максимум - пару пальцев отхватит, если от клешней подальше убрать не успеешь.

http://sg.uploads.ru/KuXAo.jpg
Бронехвостка - ещё одна тварь из Соляного Озера. Пожалуй, даже вкуснее скрипунов, только вот кто кого сожрёт, ты её или она тебя - это ещё спорный вопрос. Размером бронехвоська вымахивает с человека, а пастью его так точно обставляет на десять корпусов вперёд. Панцирь у неё прочный, хотя пуля его берёт легко любая, да и ножом, если знать куда бить, достать не трудно. Только по повадкам она вроде махи - охотится в основном из засады, подходит ночью к  берегу, ложится на дно и караулит. Благо, охотится всё-таки не на двуногих, а в основном на рыбью прибрежную мелочь - усы у неё с огоньками, дёргает ими, как удочкой с блесной, бывало, стоишь недалеко от берега, а недалеко от кромки в черноте  синие огоньки пляшут, тут, там... даже красиво. Но если зазеваешься - трындец, и что смерть красивую принял, как-то нифига не утешает.

http://sg.uploads.ru/jwxqM.jpg
Джекки - я не знаю, почему этот надутый шар с поганым   голосом и таким же нравом назвали Джекки. Что-то кто-то говорил, что, мол, вроде был раньше такой знаменитый боец, Джеки как-то там, пинаться очень любил, что ни удар, то пяткой в пачу. Ну, если не брешут, то скотине этой вполне подходит. И всё бы ничего, не настолько он здоровый, чтоб в ответ не зафутболить в  правый верхний, всего-то чуть выше колена самые матёрые. Только вот какая пакость - бьют они в основном из темноты и всей стаей, со всех сторон, а удар у них поставлен - будь здоров, да и когти ничего себе, дохлые комбинезоны без укрепления рвут на раз. Живут в основном в пещерах и шахтах, а там свет, слышь, пока не провели, сука. А так вообще на "пожрать" идут отменно, и детёныши эти их неродившиеся, которые  яйца, тоже. 

http://sg.uploads.ru/8lUkP.jpg
Сопливец - выглядит мерзко, как слюнявый язык в сплющенной консервной банке, которая ракушка, и размером примерно такой же. Но жрать можно, главное, проварить как следует, а то потом будешь смотреть сны наяву как последний придурок, а оно тебе надо, когда оно тебе не надо а просто жрать хочется? Головатый про них говорит - "полезная штука" и гонит из них какую-то свою химию. Только вот ходить за ними приходится глубоко в шахты, они  тепло любят и тамошние лишайники. А на нижних ярусах в шахтах - там много кто чего любит. Так что без запасного фонаря и пары запасных обойм лучше не соваться.

Кто жрёт нас (если им повезёт больше)

http://sh.uploads.ru/7REyq.jpg
Волки - волки, они и есть волки, рыщут стаями, ищут где что пожрать, с помоек тащат - жрут, животину какую или не успевших вернуться застукают - тоже жрут, даже своих раненых - и тех  жрут. Хотя, Головатый и Док из Двадцать Второго говорят, что никакие это не волки, а собаки, одичавшие и мутировавшие собаки, поэтому и разные все такие, даже в одной стае, и цветом, и сложением всякие попадаются.  Мол, волки были немного другие, хотя характером такие же... мутанты. Ну, мне как-то плевать, кто они там, главное, чтоб держались подальше, не люблю, когда заживо жрут. Говорят, некоторые их приручать умудряются, учить всяким полезным фокусам, но у нас пока никто не пробовал. По крайней мере, при мне.

http://sg.uploads.ru/XarjB.jpg
Живоглот - этот в отличии от волков ходит в одиночку, и, кажется, потому что ему и самому всегда мало, не знаю, думает ли он вообще о чём-то, кроме жратвы. Прожорливая и свирепая тварь, да и здоровый, взрослому человеку по пояс в холке, силища зверская, а тупой злости - на семерых секачей  хватит. От него даже одинокий клыкан предпочитает свалить в сторону. Одно в нём хорошо - тяжеловат, бегает не очень быстро и не очень изворотлив. Мясо вообще никуда, шкура тоже так себе, но наши любого встреченного живоглота  вокруг Термитника выкашивают - у сектора хватает проблем и без распуганной дичи и раздробленных костей.

http://sg.uploads.ru/bRgui.jpg
Большой Брат - страшная тварь. Здоровенный, раза в полтора крупнее живоглота, быстрый, ловкий, поджарый, шерсть растёт странно, где густо где пусто, словно стёрта до самой шкуры, зубатым хайлом - только Церберов пугать. Но тупой злости, как в живоглоте, в нём нет. Странный зверь. Может напасть на целую группу при встрече, а может  не тронуть подвернувшегося одиночку, только повернёт страшную свою башку с "рожками", глянет глазами-лампочками, понюхает след - и уйдёт. Варан их почему-то очень уважает. Сам никогда не убивает, хотя другим не запрещает. Зверь Большой Брат довольно редкий. Но оно, наверное, и к лучшему.

http://sg.uploads.ru/2eDCs.jpg
Гадина - срань господня, водится в Соляном Озере. Не знаю, что такое  господь, но срань -  это точно про неё. Видел пару раз в жизни, издалека, когда эта страхолюдина из озера свой чемодан высунула и куда-то там пялилась. Чемодан - с кабину мировецкого грузовика, ей-богу, а качался он, чемодан,  фунтов на тридцать над водой, слышь? Шея толщиной со здоровое  бревно, и такая же корявая, то ли в чешуе, то ли в  каких-то костяных наростах. Сколько в ней длины целиком - даже гадать не берусь, но пялиться на ржавые катера и мечтать покататься на таком я с тех пор что-то перестал. Наверное, это такая вот тогда порвала и выгнала на берег паруса. Человека она просто проглотит целиком, даже ботинки не сплюнет.
Второй раз видел половину - кто-то просто перекусил эту суку пополам, прикинь? Да ну нах их всех вообще, мы и с берега порыбачим.

http://sg.uploads.ru/V7dpZ.jpg
Пещерник - ещё одна зараза, из-за которой за волшебными лишайниками Головатого и Дока не слазишь спокойно. Здоровый, с мелкого волка ростом, только кургузый, словно ему пенделя под зад отвесили, без хвоста и лысый, а пасть раза в два раза больше чем у самого здорового волчары. Лапы цепкие, с когтями и присосками, любит зависнуть где-нибудь на стене или потолке и караулит. Сам на жратву не годится - вонючий, жёсткий, скорее выблюешь обратно, чем переваришь.

http://sh.uploads.ru/9Ayld.jpg
Клоп - маленькая пещерная тварюшка, с пол-ладони всего ростом вместе с лапами и шипом. Кровосос - цепляется на одежду, подбирается к открытой коже, протыкает сосуд и тянет, пока не раздуется. Главное, не больно протыкает, и кровь из дырки быстро останавливается. Один - невелика беда, но не дай бог нарваться на колонию... Хуже, если только колония нарвётся на тебя спящего. Бывало, высасывали насмерть. Один год в шахте их расплодилось что снега, попёрли  в Термитник, за месяц десяток человек засосали насмерть, пока к ним в гости не послали делегацию с огнемётами. Но Док и Головатый их не разрешили вычищать начисто - они из них  какую-то хрень выделяют, делают обезболивающее и "гемостатики" (не, это не я, это Док сказанул, он вообще любит словечками пуляться).   

http://sg.uploads.ru/EFwP3.jpg
Хозяин - никто не знает, что это и из чего такое выродилось. Некоторые вообще говорят. что их не существует, мол, брехня, надо химией своей вмазываться меньше. Но я видел, а тогда я даже грибного пива Бочкогона не лизнул, так, понюхал одну жестянку  на дорожку. Они есть, того, от которого рвали когти мы с Шизом на нижнем уровне шахт, я не разглядел, но был он ростом с хорошего клыкана-альфача, не меньше. Страшный, как отходняк от Химиковой "ракеты", а голос... гадостнее звуков я, кажется, в жизни не слышал. Словно кто-то огромный вроде грохотуна блюёт  или из кишок дерьмо выдавливает, только где-то глубоко под водой. И ни одной твари вокруг - сколько туда шли, сколько оттуда чесали, никого по дороге не встретилось, даже шушар. Словно все ушли оттуда, где эта тварь. Или просто пожрал он их всех... Не знаю. Как ни странно, Головатый нам поверил сразу, во все щупальца эти на морде или что там у него было вместо морды, слизь, звуки... Так что Хозяин есть. И, говорят, не только в пещерах и  шахтах. Говорят, их видели и в Теранкте, прямо на поверхности. Может, и наш когда-нибудь оттуда пришлындал. И чёрт бы с ним. Главное, чтоб обратно полезть не надумал.

http://sg.uploads.ru/bDxYu.jpg
Смертоцвет - странная штука. Живёт в пещерах, особенно рядом с водой, иногда встречается недалеко от Озера и в Теранкте, но в Тере чего только не встречается... Однажды мы такой притащили Доку, он сказал, что это живая тварь, не растение. Так никто и не сомневался - он сначала даже дохлый был тёплый на ощупь, и гладкий, чуть с пушком местами, как перепонка у пещерника. Самые крупные, какие доводилось видать, диаметром "пасти" были метра полтора. К таким лучше не подходить. У этих и на человека дури хватит. Рядом с мелким проходишь, который всего-то в ладошку, и то в голове шуметь начинает и странные мысли мелькают, а уж такой-то пахан закрутит голову, обнимет горячо - только ноги снаружи торчать и останутся. Пока не отвалятся, когда он остальное переварит внутри "бутона". Док говорит, у него какие-то там паранормальные способности , "психотропные" - как-то так, мол, он по мозгам шарахает, оглушает  и управляет жертвой. В общем, та ещё подлюка. Но - красивая. Разноцветные волны эти, которые от центра как круги по воде расходятся, манки светящиеся... Док говорит, до войны зверюха одна жила, хамлион называлась - вот примерно так же умела. Только не борзела так, чтоб людей с ума свихивать. А от смертоцвета, если часто и подолгу рядом торчать, можно подвинуться крышей. Во всяком случае, Док так говорит.

http://sg.uploads.ru/6AWez.jpg
Шушары - мелкая, но зубатая тварь вроде крупной мыши. Вездесуща.  Жрёт всё, что не может сожрать её, что может сожрать её - тоже жрёт, но только сбившись в большие стаи. Если шушара пошла волной - трындец, хватай огнемёт и жги до последнего. Или беги, если оказался у них на пути где-то снаружи. Говорят, видели скелеты грохотунов, обглоданные начисто. Не знаю, насчёт грохотунов, наверное, звездят, но пакость та ещё. Благо, жрут их все, кому не лень и размножиться до бедовых количеств им удаётся не очень часто.

http://sg.uploads.ru/PuzWN.jpg
Смерть - название говорит само за себя. Здоровая гадина, чем-то отдалённо напоминает бронехвостку, но ещё жутче, сделана вся как из костей и наростов. Здоровая, часто выше человеческого роста, быстрая, харкается жгучей слюной, жрёт всех кто  подвернётся, а не сожрёт - так просто убьёт. Водится в Терре,  оттуда и прёт иногда наружу, к счастью, долго за пределами Теранкта почему-то  не живёт,  дохнет.

http://sg.uploads.ru/t7apk.jpg
Ведьмина лампа - пещерная тварь размером от кулака до детской головы самые крупные. Не столько опасная, сколько странная. Если не лезть к ней целоваться и тыкать пальцами. Тогда может и плюнуть в рожу светящейся едкой пакостью - у неё её полное брюхо. В темноте светится, хорошо заметна, но если ты совсем  слепая задница, рискуешь остаться без ботинок - раздавишь, расплавит подошву, хорошо если не до пятки. Головатый и док эту светящуюся дрянь ценят и много для чего пользуют. В светильники их тоже сажают, ничего так лампочки, главное, не бить по пьянке и чем их кормить, так до сих пор никто и не понял. Так что работает светильник неделю максимум, потом ломается и начинает вонять.

0

4

Карта игровой территории. Полноразмерный вариант можно посмотреть ЗДЕСЬ

http://s2.uploads.ru/DcrF3.jpg

http://sg.uploads.ru/Cc2m7.png - Сектор Железноголовых     http://sg.uploads.ru/6VF04.png - Сектор Котельщиков
http://sh.uploads.ru/zKjyZ.png - Сектор Псов     http://sh.uploads.ru/mUawd.png - Сектор Соляного озера
http://sh.uploads.ru/KRw7f.png - ЦНИИ     http://sg.uploads.ru/6bM37.png - Яма
http://sh.uploads.ru/GdiAz.png - Термитник     http://sg.uploads.ru/8sxmH.png - база Хроноса

0

5

Очень особенные особенности Краш-тауна и окрестностей

К добру ли, к худу ли, но огромные новообразования Терранктов с их феноменами, и прочими  необъяснимыми свойствами, испятнавшие искалеченный земной шар, в досягаемой близости от Краш-тауна замечены не были. Но у города имеется своя особенность,  тайна  и пугало в одном облике. Имя ему - Суп.

Суп
- впервые он появился ещё лет двадцать пять назад, когда счастливчики, успевшие добраться до бомбоубежищ, ещё не рисковали высовывать из них нос дальше выхода, или предпочитали не высовывать вовсе. Сначала ржаво-зеленоватую субстанцию, действительно напоминающую более или менее густую похлёбку или просто ржавую зацветшую воду, приняли за результат утечки где-то в фильтрационной системе бункера, и придали ей умеренное значение. Замечание кого-то из техников, ликвидировавших последствия "неисправности", что "эта дрянь жжётся, как падла", списали на содержание концентрированных дезинфицирующих и прочих химических соединений, обеспечивающих безопасность той воды, что попадала в охлаждающие системы и водопроводы убежища.
Но техники копались в поисках "протечки" и латали, латали целыми днями, всё больше смещаясь  от сухих профессиональных отчётов к экспрессивной реакции очень незатейливых душ на столкновение с иррациональным. Проклятая жижа продолжала пребывать с пугающей скоростью, просачиваясь, проедая, себе путь внутрь бункера прямо через системы и малейшие швы в стенах, превращаясь из странной неприятности в настоящую проблему, а вскоре -  и катастрофу. При этом среда её  становилась всё более агрессивной, оставляя на человеческой плоти ожоги не хуже раскалённого густого варева. После первых летальных исходов, когда стало ясно, что органическая жижа Супа вскоре просто затопит бункер, было принято решение оставить убежище,  ставшее непригодным для жилья, и искать новый дом  там, наверху.
http://sd.uploads.ru/N807y.jpg
Причина появления и природа Супа так и остались пока неизученными. Кто-то из уцелевших биологов или иных людей  околонаучных пытался проводить поверхностные исследования. Но выяснить удалось очень немногое. В частности, что Суп, вероятно, представляет собой странную, теоретически невозможную смесь растительной и животной органики, вероятно, способен в неизученной степени  менять состав, делающий его более или менее агрессивным. И что после контактов с людьми, пытавшимися защитить свой дом от затопления, среда его стала намного агрессивнее, чем была изначально. Таинственная жижа затопила бывшие убежища и некоторые другие подземные полости - станции и тоннели метро, подземные уровни зданий, тоннели канализации  и так далее. Затопила очень неравномерно, явно предпочитая  северную часть города, заполоняя некоторые постоянно и неизменно, а в других то появляясь, то пересыхая безо всякой чётко выявленной системы. Доподлинно известно одно: обитатели города стараются держаться подальше от Супа. Исключение составляют только Чумные, так же облюбовавшие хаотично зеленеющий север и, похоже, научившиеся неплохо уживаться в таком опасном соседстве, ставшем своего рода дополнительной защитой от излишнего внимания других общин.

Также стоит уделить отдельное внимание фауне, населяющей Краш-таун. Можно с уверенностью сказать, что на руинах города образовалось подобие своей  экосистемы, несколько отличающейся от "захребетных" земель, соседствующих с Соляным озером. Городские улицы, покрытые завалами и останками обрушившихся зданий - не самый лучший приют для крупных и очень крупных созданий, таких, как грохотуны, клыканы и шерстяные. Этих зверей здесь не встретишь, разве что изредка больной или отбившийся зверь забредёт на окраину со стороны хребтов или Большого Срама, как прозвали огромную воронку от взрыва, зияющую в паре десятков миль на запад от города. Иногда заходят в город Большие Братья или живоглоты,  волки  и шушары - вообще вездесущи. Кстати, здесь волков зовут "собаками", чьими прямыми потомками, несомненно, они и являются  и довольно широко используют в качестве сторожевых и боевых зверей. Хотя, это совсем не те преданные друзья, что были спутниками человека до войны. Эти суровые, зачастую полудикие  твари требуют к себе особого подхода, как и дикие предки,  понимая в первую очередь авторитет силы, а потом уже всего остального.
Но перечислим самых ярких представителей  местных видов, из тех, кого едва ли встретишь за Хребтами.

Фауна Краш-тауна и окрестностей

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/c6/63/ce/c663cef2235ed788eb483c8c37986e62.jpg
Двухвостка  - создание размером от 10 до 30 см. Выглядит довольно мерзко, но совершенно безопасно, если не пытаться приготовить и съесть её вместе с мешочком, полным ядовитой жидкости, находящимся в основании хвоста. При правильной обработке - съедобно. Яд обладает лёгким парализующим действием и иногда  используется для смазывания дротиков при охоте с луком.
Обитает в канале, протекающем через город, служит основной пищей для водных и околоводных хищников и всеядных.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/ca/87/12/ca871284df5bb9499c97a7eaeef65ed0.jpg
Кровосос - создание размером с крупную летучую мышь, повсеместно населяющее заброшенные здания городских руин. Колоний не образует, охотится одиночно, хотя, крупная добыча может собрать вокруг себя изрядную стайку. Основную опасность представляют многочисленные острые зубцы, усеивающие  рот-присоску, и совокупность обезболивающих и кроворазжижающих веществ в слюне, способных привести к значительной кровопотере при укусе в места неглубокого залегания относительно крупных сосудов.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/4b/8f/73/4b8f7384e4294c28f8a16602f1cb42f8.jpg
Сторож - крупная и тошнотворно страшная тварь, представляющая из себя полутора-трёхметровый хаос покрытых мелкой сухой чешуёй щупалец, глаз и зубастой пасти, внезапно раскрывающейся в самом неожиданном месте. Тварь имеет явное родство с довоенными рептилиями, способна долго обходиться без пищи. Предпочитает тёмные влажные места и охоту из засады, на открытое пространство выбирается крайне неохотно и только по ночам. Мерзкий и опасный хищник, единственный плюс - сторож косвенно служит живым индикатором присутствия или отсутствия  Супа, присутствия которого совершенно не терпит, за что отчасти и получил от поселенцев закрепившуюся кличку.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e1/dc/a3/e1dca38a3166a77ac2a23961de56a274.jpg
Слепец - пожалуй, самый опасный и мерзкий зверь из всех, встречающихся в городских руинах и округе. Крупный, но поразительно ловкий для своей комплекции, около метра в холке, приземистый, мощный, покрытый толстой бесшерстной шкурой, слепец представляет собой неприятное и устрашающее зрелище. Особенно, учитывая тот факт, что многие из его кратковременных знакомцев успевают разглядеть лишь разверстые массивные челюсти, обрамлённые странными клювообразными роговыми наростами. В худшем случае - ещё и почувствовать, как длинные загнутые когти вспарывают плоть и внутренности, и услышать хруст собственных костей. Ибо жрать слепец частенько начинает по всем правилам дикой животной жизни, не дожидаясь окончательной смерти жертвы. Глаза у слепца, действительно, настолько крохотные, что едва ли способны служить полноценными органами зрения, тем более, что предпочитает зверь . Существует теория, что ориентируясь в пространстве,  слепец в первую очередь опирается на острые слух и обоняние, а так же инфракрасное "тепловое" зрение, эффективное, впрочем, в основном на дистанции не более полудесятка метров.

http://s0.uploads.ru/aCE9S.jpg
Химера -  самый крупный из обитающих в черте городских руин зверей. Самый крупный, немногочисленный, предпочитающий держаться исключительно в зелёной зоне бывшего парка и ботанического сада или за пределами города, и самый перспективный. Отличное мясо и шкура, видимый  потенциал использования в качестве тягловых животных подталкивают выживших предпринимать новые и новые попытки одомашнивания и разведения химер, но успехи пока единичны.

http://s5.uploads.ru/3g2od.jpg
Олень - животное, наравне с волками сохранившее наиболее близкий к исходному внешний вид. Травоядное среднего размера, ростом с мелкого довоенного оленя, но несколько  массивнее, олень встречается за пределами города, маленькая постоянная  популяция обитает и на территории северного парка.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/30/d2/c5/30d2c55678b6d9c5d9b7e22e2d77fc97.jpg
Гончая - поджарый длинноногий  хищник, созданный для бега. Размером с некрупного гепарда, короткой тёмной шерстью и мощным длинным хвостом, сильная и упорная, забредшая в город гончая может представлять собой серьёзную угрозу для одиночки или даже нескольких плохо вооружённых людей.  Особенно, если приходит не одна. Хотя, без большой нужды с двуногими предпочитает не связываться.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/63/32/42/633242962c4cb3dd44ab14f5d14a7170.jpg
Пиявка - крупное плотоядное чёрте что, обитающее в канале, затопленных тоннелях и подвалах. Охотится как на водную мелочь, так и на довольно крупных млекопитающих, приходящих на водопой. От человечины тоже никогда не отказывается. Атакует жертву из-под воды, на суше весьма неуклюжа.

http://s6.uploads.ru/PcXkH.jpg
Бритвозуб - крупный хищник из семейства псевдокошачьих. Очевидно, близкий родич и основной конкурент Большого Брата (или головорога, как его называют обитатели Краш-тауна и окрестностей). Яростная межвидовая ненависть вошла в поговорку у краш-таунцев - "как бритвозуб с головорогом". Не такой массивный, более изящный и мелкий, бритвозуб, однако, имеет ещё более непредсказуемый и свирепый нрав. Что ещё хуже - держится ближе к городу и нередко охотится на его территории.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/37/b3/c8/37b3c885de306aaf7a420b5c2f6a684b.jpg
Дудочник - более сюрреалистичное  создание представить трудно. Три ноги, птичий клюв, выступающий из-под хрящевого щитка, прикрывающего голову, два хвоста и ряд дыхалец вдоль хребта. Способен издавать ими странные, убаюкивающие звуки, похожие на гудение ветра в проводах или горлышке пустой бутылки. Хищники нападать на дудочника избегают, но из-за невкусного ли мяса, или в шарообразных наростах, покрывающих шею и основание хвоста, содержится сильный яд, или сильнопахнущий отпугивающий секрет - пока не выяснено. Зверь крайне редок и встречается только в самой глубине зелёной зоны северной части Краш-тауна.

http://s3.uploads.ru/6cCzR.jpg
Шипозуб - достойный наследник змеиного племени, хотя внешне больше напоминает здоровенного чёрно- или серовато-бурого червя с необычной формы головным отделом, вооружённым длинным острым шипом, венчающим защитный роговой  щиток, прикрывающий голову шипозуба. Ядовит, яд вовсе не обязательно приводит к смерти, хотя обладает некротизирующим и геморрогическим эффектом, вызывает сильную боль, отёк и омертвение тканей в месте укуса и общие болезненные симптомы со стороны сердечной системы и ЦНС, сходные с симптомами при укусе гадюки. Встречается повсеместно в городских руинах и округе, где охотится на шушар и прочую мелкую живность.

http://s3.uploads.ru/Ol2Ea.jpg
Изувер - об этих приматообразных тварях ходит много споров. Кто-то настаивает, что это - мутировавшие люди, вырвавшиеся из лабораторий, где над ними проводились какие-то жуткие генетические эксперименты, кто-то - что это мутировавшие  шимпанзе, содержавшиеся в небольшом зверинце на территории довоенного парка, кто-то - что по*рать на всё это, надо стрелять ублюдков, пока не поймут, что человек звучит гордо и при случайной встрече надо убираться к хренам с его дороги как можно быстрее, а не качать права. Изуверы очень малочисленны, но пока что встреча с ними сулит обратное, особенно, если при себе недостаточно патронов или вовсе нет огнестрельного оружия. Ростом до двух метров, мощные, покрытые тёмной жёсткой шерстью, очень крепкие на рану и агрессивные, изуверы вполне оправдывают своё прозвище. Обитают в разрушенных зданиях  и заброшенных тоннелях метрополитена, так же встречаются и на севере. Всеядны.

http://sg.uploads.ru/jAhQw.jpg
Слякотники - ещё более странные существа, чем дудочник. Обитают  только в зоне Большого Срама, основательно затопленного радиоактивными грунтовыми водами. Жутковатый, завораживающий симбиоз растительных и животных систем. Реакции в основном инстинктивные, уровень рассудочной деятельности крайне низок (примерно на уровне грызунов). Питаются, предположительно, в основном за счёт фотосинтеза и усвоения органических останков, в первую очередь - животного происхождения, которые растворяют и впитывают через наружный покров тела.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/ff/16/3b/ff163b4ff91a5178b58836ea0dfd41d7.jpg
Семьянин - кошмар каждого обитателя Краш-тауна и окрестностей. Обитает как в самом городе, так и в округе, предпочитая окрестности Большого Срама. Представляет собой симбиз крупного (до метра в холке) волкообразного создания и от пяти до семи мелких приматообразных существ, очень напоминающих отвратительных, изуродованных младенцев с деформированным телом и тонкими конечностями. Встречаются очень редко, крайне скрытны, плотоядны как "перевозчики", так и его "ездоки", вооружённые цепкими когтистыми пальцами и мелкими, очень острыми зубами, покрытыми бактериальной плёнкой, опасно инфицирующей укус. Действуют очень слаженно, есть предположения, что Семьянин и его наездники связаны  на эмпатическом уровне, что повышает их опасность за счёт способности к сложным, многоступенчатым атакам. Кроме удивительной межвидовой общественности, наездники не проявляли сколь-нибудь разумного поведения, отличающегося от поведения обычных животных, возможно, рассудочная деятельность Семьянина даже на порядок выше и координирующим центром является именно он.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/9c/d4/c4/9cd4c4ebb7a2ae5c1634bb3f4aa7248c.jpg
Хоботник - травоядное животное размером с некрупную лошадь. Обитает за пределами городских руин. Относительно миролюбив  по нраву. Предпринимаются попытки одомашнивания и использования в качестве транспортного животного.


Флора Краш-тауна и окрестностей

http://s6.uploads.ru/yvZp4.jpg
Золотоглаз - небольшой кустарник, приспособившийся  к выживанию на тощих почвах. Цветёт и плодоносит в летнее время года, особенно ценны тычинки и нектар, содержащие концентрированный алкалоид, напоминающий по действию эфедрин. Выращивается в теплицах Краш-тауна, используется в лечебных целях.

http://s9.uploads.ru/gKusn.jpg
Черноклубень - впервые обнаружен на территории северной зелёной зоны около трёх лет назад. Образует тёмные крахмалистые клубни, после термической обработки становящиеся вполне сносным источником углеводов. Лепестки и (в меньшей степени) само растение - ядовиты, содержат алкалоиды группы атропина. Клубни растут очень медленно, предпочитают тенистые сухие участки.

http://s3.uploads.ru/CK5Fj.jpg
Мясоцвет - растение очень странного облика, размножается спорами. Растёт на разлагающихся животных останках, развивается очень быстро, успевая вырасти, вызреть и бросить споры до полного разложения туши, после чего так же быстро погибает. Съедобно, имеет сладковатый "мясной" вкус, охотно пожирается падальщиками вместе с "временной грядкой". За сырым мясоцветом замечено лёгкое галюциногенное действие, однако, лекари и исследователи Краш-тауна предостерегают от его употребления, утверждая, что этим эффектом свойства мясоцвета не исчерпываются, просто они ещё не исследованы толком.

Конечно, этими жизнь в округе городских руин не исчерпывается. Но перечислять всё видовое разнообразие, пожалуй, не будем, отметим только, что оно намного более скудно и постоянно,  чем  за Хребтами, в соседстве с располагающимся там Терранктом.

+1

6

Карта Краш-тауна
Полномасштабный вариант можно посмотреть ЗДЕСЬ
http://s9.uploads.ru/jxwr8.jpg
За выполнение карты сердечное спасибо Рыжему (выручил, бро!)

Карта обеих территорий Послемира
Полномасштабный вариант можно посмотреть ЗДЕСЬ
http://sd.uploads.ru/2B39k.jpg

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Дневник неизвестного искателя » Животный и растительный мир, климат и прочие игровые реалии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC